При нажатии по блоку определенным предметом телепортировало в другое измерение (то есть в незер, энд без разницы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.19.0
Как сделать так чтобы при нажатии по блоку определенным предметом телепортировало в другое измерение для мода на Майнкрафт ПЕ?
 
Данный форум в основном специализируется на пк версии
В основном да, но а какая разница кому где делать моды на java или на mcpe, форум же по созданию модов для Майнкрафта, значит и найдутся люди которые разрабатывают моды на mcpe ну или просто разбираются в созданиях модов на mcpe
 
Mcpe это кринж, не более
За то на mcpe делать моды легче чем на вашем java там ваще полные заморочки , да хоть на mcpe некоторые механики для модов непросто удаётся реализовать но зато проще и легче, а на java сложнее делать моды.
 
За то на mcpe делать моды легче чем на вашем java там ваще полные заморочки , да хоть на mcpe некоторые механики для модов непросто удаётся реализовать но зато проще и легче, а на java сложнее делать моды.
сам понял, что ты нам сказал?
В чём проще?
Java Намного проще, чем C++, джаву легче выучить, по Minecraft Java есть целые учебники, как реализовать что либо, под ваш MCPE я такого не видел например)
 
сам понял, что ты нам сказал?
В чём проще?
Java Намного проще, чем C++, джаву легче выучить, по Minecraft Java есть целые учебники, как реализовать что либо, под ваш MCPE я такого не видел например)

Ты что то на путал товарищ, в java сложнее делать моды , а для mcpe легче
 
1,369
112
241
Ты что то на путал товарищ
Это ты что-то напутал товарисч, Java - ЯП, а Minecraft BE - игра. И для того, чтобы сделать мод для игры, нужно знать хотя бы базу ЯП, на котором эта игра написана. Конкретно BE написан на плюсах, а потому и базу плюсов тебе необходимо знать. Иначе странных и всратых багов просто избежать не выйдет.
 
Это ты что-то напутал товарисч, Java - ЯП, а Minecraft BE - игра. И для того, чтобы сделать мод для игры, нужно знать хотя бы базу ЯП, на котором эта игра написана. Конкретно BE написан на плюсах, а потому и базу плюсов тебе необходимо знать. Иначе странных и всратых багов просто избежать не выйдет.
А как когда я создал рабочие 2 мода на mcpe без знаний твоего c++? ,_, как то не логично
 
в чём сложнее?
Приведи хоть какие то примеры
На java: Во первых надо учить java script а это нужно время, во вторых нада уметь программировать, в третьих писать код для механики блоков, предметов и мобов, в четвертных надо на писать код для искусственного интеллекта моба, в пятых написать код для механики и прочности брони.
 
1,369
112
241
А как когда я создал рабочие 2 мода на mcpe без знаний твоего c++? ,_, как то не логично
Рабочим может быть и двигатель самолёта от первокурсника соответствующего профиля. Только вот сколько он продюжит, а сколько на него ресурсов будет затрачено (в сравнении со специалистом)? Пример конечно не совсем смежный, а потому и не очень хороший, но разницу почувствовать сможешь.
 
Рабочим может быть и двигатель самолёта от первокурсника соответствующего профиля. Только вот сколько он продюжит, а сколько на него ресурсов будет затрачено (в сравнении со специалистом)? Пример конечно не совсем смежный, а потому и не очень хороший, но разницу почувствовать сможешь.
Чё ты щас сказал,_, нихуя не понял
 
1,369
112
241
Тебе разжёвывать чтоль? Работоспособность != качество. ДАЖЕ если ты сделаешь работспособный мод, скорее всего он будет некачественным (т.е. в нём не будет сколь-нибудь сложных механик, зато будет кучу несостыковок и багов)
@tox1cozZ мб эту тему уже в оффтоп перевести?
 
Тебе разжёвывать чтоль? Работоспособность != качество. ДАЖЕ если ты сделаешь работспособный мод, скорее всего он будет некачественным (т.е. в нём не будет сколь-нибудь сложных механик, зато будет кучу несостыковок и багов)
@tox1cozZ мб эту тему уже в оффтоп перевести?
Как бы я тестирую моды и не разу пока не было багов ,_,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху