[Пример]Как достать мир из неоткуда.

2,955
12
Сразу скажу, фишка в том, что мир серверный. Мир в любом методе, событии можно достать так:
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
 
Dragon2488 написал(а):
Сразу скажу, фишка в том, что мир серверный. Мир в любом методе, событии можно достать так:
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
А как его тогда и сохранить куда нибудь, на пример?
 
60
0
Таким образом нижний мир или край, например, ты не получишь
Как записать:
В любом классе создаешь переменную:
Код:
public static World world;
где-нибудь получаешь мир методом [font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Dragon2488:[/font]
Код:
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
И записываешь его в статическую переменную в твоем классе:
Код:
Твой класс.world = world;
 
1,990
18
105
С клиента - никак. Ну, без вмешательства в код сервера. Если хочешь сохранять с сервера - придется писать новый пакетик, лучше в отдельный поток его (что слабо поможет ситуации, правда, если не ставить приоритеты). Ибо он уронит всё вообще, когда будет передавать мир кубача (с его-то размерами).
Да и не надо такого делать, всё же, во время работы сервера. 
А если надо сохранять не на удаленный компьютер - AnvilSaveHandler, что-то такое. Я не вспомню сейчас.
P.S.
А можно вообще заставлять кубач сохранять скачанные миры, при этом не трогая сервер, но это другое и грузит он будет лишь открытые части (т.е. где был игрок).
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Что за бред? 
Зачем его записывать в переменную, ну зачееееем?

И какое из измерений этот метод мне достанет?
Всегда пользовался DimensionManager.getWorld(<id мира>)
 
60
0
anti344 написал(а):
Что за бред? 
Зачем его записывать в переменную, ну зачееееем?

И какое из измерений этот метод мне достанет?
Всегда пользовался DimensionManager.getWorld(<id мира>)
А зачем его сохранять на диск?
 
2,955
12
dimka написал(а):
anti344 написал(а):
Что за бред? 
Зачем его записывать в переменную, ну зачееееем?

И какое из измерений этот метод мне достанет?
Всегда пользовался DimensionManager.getWorld(<id мира>)
А зачем его сохранять на диск?
Спроси у minecraftsvr
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ну как-бы World - это измерение, а не всё-всё-всё.
 
Сверху