Пришло время занаться рендером

Доброго времени суток.
У меня возник ряд вопросов.
1)Как правильно сохранить модель в obj в Blender(какие галочки ставить)
2)Можно ли сделать как в immersive engineering, чтобы текстура была не блоком, а полноценным обьектом(размер не более блока)?
3)Разные текстура для активного и не активного обьека(есть красный камень или нет).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. О подобном вопросе была тема.
2. Я не играл в этот мод, не особо понимаю о чём ты.
3. Менять объект/переменую на текстуру или часть текстуры на другую в бинде текстуры. Чтобы первая выглядела не рабочей, а вторая рабочей.
 
timaxa007 написал(а):
1. О подобном вопросе была тема.
2. Я не играл в этот мод, не особо понимаю о чём ты.
3. Менять объект/переменую на текстуру или часть текстуры на другую в бинде текстуры. Чтобы первая выглядела не рабочей, а вторая рабочей.
Я поискал, но как там галочки расставлять так и не нашел, буду дальше методом научного тыка пользоваться, пока не найду.
 
1,976
68
220
1. Лучше юзай Синьку :D Там и возможностей больше и при экспорте всего-то один параметр - масштаб
2. "текстура была не блоком, а полноценным обьектом" - сам-то понял, что сказал? :| партикл делай
3. Метадата, как вариант, ну или менять по условию через переменную
 
Сверху