- 210
- 1
- 19
Сделал несколько дверей, люков, калиток, наследуя их от ванильных. И никак не могу избавиться от одного противного бага. Если установить плагин MachineGuardReloaded и прописать мои двери в запреты, то двери не открываются(и не закрываются) только если кликать их по нижнему. Если кликать по верхнему блоку - он пишет, что нет прав, но визуально переключение происходит. Совместо с рассинхронизацией клиента и сервера: если дверь закрыта была, то она выглядит открытой, пройти не получается (сервер не даёт), а если была открыта и игрок мог пройти, то теперь выглядит закрытой и пройти опять-таки не получается - теперь уже не даёт клиент. С ванильными дверями такой петрушки нет.
Я уже грехом подумал, что верхний и нижний блоки вообще разные, залез в код, но там это один и тот же блок. Написал собственный плагин привата моих дверей, люков и калиток. Люки и калитки нормально работают, а с дверями та же байда, что и в случае с плагином MachineGuardReloaded. Пробовал гуглить - вроде грешат на сам мод - дескать, (в моём случае - мною) криво сделано.
Вот видео:
Вот код моей двери (не бейте по ушам, это было три года назад, я тогда тупо скопировал код ванильной двери и немного подровнял топором):
Я уже грехом подумал, что верхний и нижний блоки вообще разные, залез в код, но там это один и тот же блок. Написал собственный плагин привата моих дверей, люков и калиток. Люки и калитки нормально работают, а с дверями та же байда, что и в случае с плагином MachineGuardReloaded. Пробовал гуглить - вроде грешат на сам мод - дескать, (в моём случае - мною) криво сделано.
Вот видео:
Вот код моей двери (не бейте по ушам, это было три года назад, я тогда тупо скопировал код ванильной двери и немного подровнял топором):
Java:
package ru.lao.rha.blocks.mechanics;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.Random;
import ru.lao.rha.Main;
import ru.lao.rha.lists.RHItems;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockDoor;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.IconFlipped;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.util.MovingObjectPosition;
import net.minecraft.util.Vec3;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraftforge.common.util.ForgeDirection;
public class Block_Door extends Block
{
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon[] field_150017_a;
@SideOnly(Side.CLIENT)
private IIcon[] field_150016_b;
private static final String __OBFID = "CL_00000230";
private String texture, type;
private boolean nonHandable;
private Material mat;
public Block_Door(Material material, String texture, String type, boolean nonHandable)
{
super(material);
this.mat = material;
float f = 0.5F;
float f1 = 1.0F;
this.setBlockBounds(0.5F - f, 0.0F, 0.5F - f, 0.5F + f, f1, 0.5F + f);
this.texture = texture;
this.type = type;
this.nonHandable = nonHandable;
// hardness section ---------------------------------
float hard = 0, resist = 0; String tool = "axe"; int lvl = 0; SoundType sound = soundTypeStone;
if(material == Material.wood){ hard = 2f; resist = 5f; tool = "axe"; lvl = 1; sound = soundTypeWood;}
if(material == Material.iron){ hard = 5f; resist = 15f; tool = "pickaxe"; lvl = 1; sound = soundTypeMetal;}
if(material == Material.grass){ hard = 0.5f;resist = 6f; tool = "shovel"; lvl = 1; sound = soundTypeGrass;}
if(material == Material.ground){hard = 0.4f;resist = 3f; tool = "shovel"; lvl = 1; sound = soundTypeGravel;}
if(material == Material.glass){ hard = 0.5f;resist = 3f; tool = "pickaxe"; lvl = 1; sound = soundTypeGlass;}
if(material == Material.rock){ hard = 2f; resist = 12f; tool = "pickaxe"; lvl = 0; sound = soundTypeStone;}
if(material == Material.gourd){ hard = 1f; resist = 8f; tool = "axe"; lvl = 1; sound = soundTypeWood;}
this.setHardness(hard);
this.setResistance(resist);
this.setHarvestLevel(tool, lvl);
this.setStepSound(sound);
// hardness section ---------------------------------
}
// скорость распространения огня
@Override
public int getFireSpreadSpeed(IBlockAccess world, int x, int y, int z, ForgeDirection face)
{
if(mat == Material.wood){return 5;} else {return 0;}
}
// горючесть?
@Override
public int getFlammability(IBlockAccess world, int x, int y, int z, ForgeDirection face)
{
if(mat == Material.wood){return 5;} else {return 0;}
}
// возгораемость?
@Override
public boolean isFlammable(IBlockAccess w, int x, int y, int z, ForgeDirection face){
return getFlammability(w, x, y, z, face) > 0;
}
// прозрачность красок
@Override
public int getRenderBlockPass()
{
return 1;
}
/**
* Gets the block's texture. Args: side, meta
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public IIcon getIcon(int side, int meta)
{
return this.field_150016_b[0];
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public IIcon getIcon(IBlockAccess block, int x, int y, int z, int side)
{
if (side != 1 && side != 0)
{
int i1 = this.func_150012_g(block, x, y, z);
int j1 = i1 & 3;
boolean flag = (i1 & 4) != 0;
boolean flag1 = false;
boolean flag2 = (i1 & 8) != 0;
if (flag)
{
if (j1 == 0 && side == 2)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 1 && side == 5)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 2 && side == 3)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 3 && side == 4)
{
flag1 = !flag1;
}
}
else
{
if (j1 == 0 && side == 5)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 1 && side == 3)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 2 && side == 4)
{
flag1 = !flag1;
}
else if (j1 == 3 && side == 2)
{
flag1 = !flag1;
}
if ((i1 & 16) != 0)
{
flag1 = !flag1;
}
}
return flag2 ? this.field_150017_a[flag1?1:0] : this.field_150016_b[flag1?1:0];
}
else
{
return this.field_150016_b[0];
}
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerBlockIcons(IIconRegister p_149651_1_)
{
this.field_150017_a = new IIcon[2];
this.field_150016_b = new IIcon[2];
if(this.type.equalsIgnoreCase("stone") || this.type.equalsIgnoreCase("sand") || this.type.equalsIgnoreCase("dirt") ||
this.type.equalsIgnoreCase("stone_r") || this.type.equalsIgnoreCase("sand_r") || this.type.equalsIgnoreCase("dirt_r")){
this.field_150017_a[0] = p_149651_1_.registerIcon(texture);
this.field_150016_b[0] = p_149651_1_.registerIcon(texture);
} else if(this.type.equalsIgnoreCase("cobble") || this.type.equalsIgnoreCase("cobble_r")){
this.field_150017_a[0] = p_149651_1_.registerIcon("cobblestone");
this.field_150016_b[0] = p_149651_1_.registerIcon("cobblestone");
} else if(this.type.equalsIgnoreCase("smoothbrick") || this.type.equalsIgnoreCase("smoothbrick_r")){
this.field_150017_a[0] = p_149651_1_.registerIcon("stonebrick");
this.field_150016_b[0] = p_149651_1_.registerIcon("stonebrick");
} else {
this.field_150017_a[0] = p_149651_1_.registerIcon(Main.MODID + ":door_" + texture + "_upper");
this.field_150016_b[0] = p_149651_1_.registerIcon(Main.MODID + ":door_" + texture + "_lower");
}
this.field_150017_a[1] = new IconFlipped(this.field_150017_a[0], true, false);
this.field_150016_b[1] = new IconFlipped(this.field_150016_b[0], true, false);
}
/**
* Is this block (a) opaque and (b) a full 1m cube? This determines whether or not to render the shared face of two
* adjacent blocks and also whether the player can attach torches, redstone wire, etc to this block.
*/
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
public boolean getBlocksMovement(IBlockAccess block, int x, int y, int z)
{
int l = this.func_150012_g(block, x, y, z);
return (l & 4) != 0;
}
/**
* If this block doesn't render as an ordinary block it will return False (examples: signs, buttons, stairs, etc)
*/
public boolean renderAsNormalBlock()
{
return false;
}
/**
* The type of render function that is called for this block
*/
public int getRenderType()
{
return 7;
}
/**
* Returns the bounding box of the wired rectangular prism to render.
*/
@SideOnly(Side.CLIENT)
public AxisAlignedBB getSelectedBoundingBoxFromPool(World w, int x, int y, int z)
{
this.setBlockBoundsBasedOnState(w, x, y, z);
return super.getSelectedBoundingBoxFromPool(w, x, y, z);
}
/**
* Returns a bounding box from the pool of bounding boxes (this means this box can change after the pool has been
* cleared to be reused)
*/
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World w, int x, int y, int z)
{
this.setBlockBoundsBasedOnState(w, x, y, z);
return super.getCollisionBoundingBoxFromPool(w, x, y, z);
}
/**
* Updates the blocks bounds based on its current state. Args: world, x, y, z
*/
public void setBlockBoundsBasedOnState(IBlockAccess block, int x, int y, int z)
{
this.func_150011_b(this.func_150012_g(block, x, y, z));
}
public int func_150013_e(IBlockAccess block, int x, int y, int z)
{
return this.func_150012_g(block, x, y, z) & 3;
}
public boolean func_150015_f(IBlockAccess block, int x, int y, int z)
{
return (this.func_150012_g(block, x, y, z) & 4) != 0;
}
private void func_150011_b(int p_150011_1_)
{
float f = 0.1875F;
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 2.0F, 1.0F);
int j = p_150011_1_ & 3;
boolean flag = (p_150011_1_ & 4) != 0;
boolean flag1 = (p_150011_1_ & 16) != 0;
if (j == 0)
{
if (flag)
{
if (!flag1)
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, f);
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 1.0F - f, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, f, 1.0F, 1.0F);
}
}
else if (j == 1)
{
if (flag)
{
if (!flag1)
{
this.setBlockBounds(1.0F - f, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, f, 1.0F, 1.0F);
}
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, f);
}
}
else if (j == 2)
{
if (flag)
{
if (!flag1)
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 1.0F - f, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, f);
}
}
else
{
this.setBlockBounds(1.0F - f, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
}
else if (j == 3)
{
if (flag)
{
if (!flag1)
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, f, 1.0F, 1.0F);
}
else
{
this.setBlockBounds(1.0F - f, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
}
else
{
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 1.0F - f, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
}
}
/**
* Called when a player hits the block. Args: world, x, y, z, player
*/
public void onBlockClicked(World w, int x, int y, int z, EntityPlayer player) {}
/**
* Called upon block activation (right click on the block.)
*/
public boolean onBlockActivated(World w, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int p_149727_6_, float p_149727_7_, float p_149727_8_, float p_149727_9_)
{// TODO
if (this.nonHandable)
{
return false; //Allow items to interact with the door
}
else
{
int i1 = this.func_150012_g(w, x, y, z);
int j1 = i1 & 7;
j1 ^= 4;
if ((i1 & 8) == 0)
{
w.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, j1, 2);
w.markBlockRangeForRenderUpdate(x, y, z, x, y, z);
}
else
{
w.setBlockMetadataWithNotify(x, y - 1, z, j1, 2);
w.markBlockRangeForRenderUpdate(x, y - 1, z, x, y, z);
}
w.playAuxSFXAtEntity(player, 1003, x, y, z, 0);
return true;
}
}
public void func_150014_a(World w, int x, int y, int z, boolean p_150014_5_)
{
int l = this.func_150012_g(w, x, y, z);
boolean flag1 = (l & 4) != 0;
if (flag1 != p_150014_5_)
{
int i1 = l & 7;
i1 ^= 4;
if ((l & 8) == 0)
{
w.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, i1, 2);
w.markBlockRangeForRenderUpdate(x, y, z, x, y, z);
}
else
{
w.setBlockMetadataWithNotify(x, y - 1, z, i1, 2);
w.markBlockRangeForRenderUpdate(x, y - 1, z, x, y, z);
}
w.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1003, x, y, z, 0);
}
}
/**
* Lets the block know when one of its neighbor changes. Doesn't know which neighbor changed (coordinates passed are
* their own) Args: x, y, z, neighbor Block
*/
public void onNeighborBlockChange(World w, int x, int y, int z, Block block)
{
int l = w.getBlockMetadata(x, y, z);
if ((l & 8) == 0)
{
boolean flag = false;
if (w.getBlock(x, y + 1, z) != this)
{
w.setBlockToAir(x, y, z);
flag = true;
}
if (!World.doesBlockHaveSolidTopSurface(w, x, y - 1, z))
{
w.setBlockToAir(x, y, z);
flag = true;
if (w.getBlock(x, y + 1, z) == this)
{
w.setBlockToAir(x, y + 1, z);
}
}
if (flag)
{
if (!w.isRemote)
{
this.dropBlockAsItem(w, x, y, z, l, 0);
}
}
else
{
boolean flag1 = w.isBlockIndirectlyGettingPowered(x, y, z) || w.isBlockIndirectlyGettingPowered(x, y + 1, z);
if ((flag1 || block.canProvidePower()) && block != this)
{
this.func_150014_a(w, x, y, z, flag1);
}
}
}
else
{
if (w.getBlock(x, y - 1, z) != this)
{
w.setBlockToAir(x, y, z);
}
if (block != this)
{
this.onNeighborBlockChange(w, x, y - 1, z, block);
}
}
}
public Item getItemForType(String type){
Item item = null;
if(type.equalsIgnoreCase("acacia")) item = RHItems.acaciaDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("spruce")) item = RHItems.spruceDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("birch")) item = RHItems.birchDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("jungle")) item = RHItems.jungleDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("dark_oak")) item = RHItems.darkoakDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("iron")) item = RHItems.ironDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("gold")) item = RHItems.goldDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("bronze")) item = RHItems.bronzeDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("wyvern")) item = RHItems.wyvernDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("ogre")) item = RHItems.ogreDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("oro")) item = RHItems.oroDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("amaranth")) item = RHItems.amaranthDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("blackwood")) item = RHItems.blackwoodDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("cherry")) item = RHItems.cherryDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("dirt")) item = RHItems.dirtDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("stone")) item = RHItems.stoneDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("smoothbrick")) item = RHItems.smoothbrickDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("sand")) item = RHItems.sandDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("cobble")) item = RHItems.cobbleDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("acacia_r")) item = RHItems.acaciaRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("spruce_r")) item = RHItems.spruceRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("birch_r")) item = RHItems.birchRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("jungle_r")) item = RHItems.jungleRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("dark_oak_r")) item = RHItems.darkoakRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("oak_r")) item = RHItems.oakRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("gold_r")) item = RHItems.goldRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("bronze_r")) item = RHItems.bronzeRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("wyvern_r")) item = RHItems.wyvernRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("ogre_r")) item = RHItems.ogreRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("oro_r")) item = RHItems.oroRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("amaranth_r")) item = RHItems.amaranthRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("blackwood_r")) item = RHItems.blackwoodRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("cherry_r")) item = RHItems.cherryRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("dirt_r")) item = RHItems.dirtRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("stone_r")) item = RHItems.stoneRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("smoothbrick_r")) item = RHItems.smoothbrickRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("sand_r")) item = RHItems.sandRDoor;
if(type.equalsIgnoreCase("cobble_r")) item = RHItems.cobbleRDoor;
return item;
}
@Override
public Item getItemDropped(int p_149650_1_, Random p_149650_2_, int p_149650_3_)
{
if((p_149650_1_ & 8) != 0) return null;
return getItemForType(type);
}
/**
* Ray traces through the blocks collision from start vector to end vector returning a ray trace hit. Args: world,
* x, y, z, startVec, endVec
*/
public MovingObjectPosition collisionRayTrace(World w, int x, int y, int z, Vec3 vec31, Vec3 vec32)
{
this.setBlockBoundsBasedOnState(w, x, y, z);
return super.collisionRayTrace(w, x, y, z, vec31, vec32);
}
/**
* Checks to see if its valid to put this block at the specified coordinates. Args: world, x, y, z
*/
public boolean canPlaceBlockAt(World w, int x, int y, int z)
{
return y >= w.getHeight() - 1 ? false : World.doesBlockHaveSolidTopSurface(w, x, y - 1, z) && super.canPlaceBlockAt(w, x, y, z) && super.canPlaceBlockAt(w, x, y + 1, z);
}
/**
* Returns the mobility information of the block, 0 = free, 1 = can't push but can move over, 2 = total immobility
* and stop pistons
*/
public int getMobilityFlag()
{
return 1;
}
public int func_150012_g(IBlockAccess p_150012_1_, int p_150012_2_, int p_150012_3_, int p_150012_4_)
{
int l = p_150012_1_.getBlockMetadata(p_150012_2_, p_150012_3_, p_150012_4_);
boolean flag = (l & 8) != 0;
int i1;
int j1;
if (flag)
{
i1 = p_150012_1_.getBlockMetadata(p_150012_2_, p_150012_3_ - 1, p_150012_4_);
j1 = l;
}
else
{
i1 = l;
j1 = p_150012_1_.getBlockMetadata(p_150012_2_, p_150012_3_ + 1, p_150012_4_);
}
boolean flag1 = (j1 & 1) != 0;
return i1 & 7 | (flag ? 8 : 0) | (flag1 ? 16 : 0);
}
/**
* Gets an item for the block being called on. Args: world, x, y, z
*/
@Override
@SideOnly(Side.CLIENT)
public Item getItem(World p_149694_1_, int p_149694_2_, int p_149694_3_, int p_149694_4_)
{ //TODO
return getItemForType(type);
//return this.blockMaterial == Material.iron ? Items.iron_door : Items.wooden_door;
}
/**
* Called when the block is attempted to be harvested
*/
@Override
public void onBlockHarvested(World w, int x, int y, int z, int p_149681_5_, EntityPlayer player)
{
if (player.capabilities.isCreativeMode && (p_149681_5_ & 8) != 0 && w.getBlock(x, y - 1, z) == this)
{
w.setBlockToAir(x, y - 1, z);
}
}
}