Привязка анимации к obj блоку

Версия Minecraft
1.7.10
37
1
Расскажите пожалуйста как можно JSON анимацию привязать к ОБЖ блоку,можно пожалуйста поетапно буду благодарен заранее спасибо;)
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Да, инфы 2.5 ресурса по Matrix Palette. 1.5 по Dual Quaternion Skinning и 1/2000 по исправлению объёма (implicit skinning, например)
Вон у того же thinmatrix'а есть пример скелетки. Для начала сойдет, если человек реально будет занимать программированием, а не копипастом, то он сможет написать скелетку без особого труда. Ну и если что, то за советами идти к дахаке, он гуру.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Вон у того же thinmatrix'а есть пример скелетки. Для начала сойдет, если человек реально будет занимать программированием, а не копипастом, то он сможет написать скелетку без особого труда. Ну и если что, то за советами идти к дахаке, он гуру.
Я не видел, что у него. Скорее всего, Matrix Palette. а у этой техники есть интересные баги:
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
1,990
18
105
1) Можно уменьшить количество пересылаемых данных. Не обязательно пихать всю матрицу. Думайте сами :р
2) Можно заставить моделлера использовать чуть меньше костей, это обычно тоже приемлемое решение.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А ты хитёр. Но всё же, имхо, лучше выкрутиться двойными кватернионами.
можно отправлять поворот и перемещение, а в шейдере собирать матрицу как конструктор ЛЕГО
 
Последнее редактирование:
Сверху