Проблема отрисовки текстуры блока

я специально pause вписал, чтобы успеть скопировать, ибо компиляция завершается с ошибкой и консоль сразу закрывается
 
****************************
 Powered By MCP:            
 http://modcoderpack.com/   
 Searge, ProfMobius, Fesh0r,
 R4wk, ZeuX, IngisKahn, bspkrs
 MCP Data version : unknown
****************************
:compileApiJava UP-TO-DATE
:processApiResources UP-TO-DATE
:apiClasses UP-TO-DATE
:sourceMainJava UP-TO-DATE
:compileJava UP-TO-DATE
:processResources FAILED
FAILURE: Build failed with an exception.
* What went wrong:
Execution failed for task ':processResources'.
> Could not copy file 'E:\Programing\Mod Creating\ShapedBlocks (EX) 1.7.10\src\main\resources\mcmod.info' to 'E:\Programing\Mod Creating\ShapedBlocks (EX) 1.7.10\build\resources\main\mcmod.info'.
* Try:
Run with --stacktrace option to get the stack trace. Run with --info or --debug option to get more log output.
BUILD FAILED
Total time: 19.273 secs
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07.07.2016 17:14:06[/merge_posts_bbcode]

Could not copy file 'E:\Programing\Mod Creating\ShapedBlocks (EX) 1.7.10\src\main\resources\mcmod.info' to 'E:\Programing\Mod Creating\ShapedBlocks (EX) 1.7.10\build\resources\main\mcmod.info'.


Я так понимаю проблема тут

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07.07.2016 17:17:31[/merge_posts_bbcode]

Не может скопировать mcmod.info
 
Блин, вообще не компилируется..даже папки libs нету,где сам мод по идее должен лежать
 
769
1
42
Посмотри файл build.gradle Если ты используешь deobf версии модов, то удали их из библиотек и посмотри ошибки, а потом добавь в build.gradle свой мод(если имеется таковой)
 
вот что у меня в build.gradle
Что из этого надо изменить? А то еще с компиляцией модов не сталкивался..
Код:
buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven {
            name = "forge"
            url = "http://files.minecraftforge.net/maven"
        }
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
    }
    dependencies {
        classpath 'net.minecraftforge.gradle:ForgeGradle:1.2-SNAPSHOT'
    }
}

apply plugin: 'forge'

version = "1.0"
group= "com.yourname.modid" // http://maven.apache.org/guides/mini/guide-naming-conventions.html
archivesBaseName = "modid"

minecraft {
    version = "1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10"
    runDir = "eclipse"
}

dependencies {
    // you may put jars on which you depend on in ./libs
    // or you may define them like so..
    //compile "some.group:artifact:version:classifier"
    //compile "some.group:artifact:version"
      
    // real examples
    //compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev'  // adds buildcraft to the dev env
    //compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env

    // for more info...
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/artifact_dependencies_tutorial.html
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/dependency_management.html

}

processResources
{
    // this will ensure that this task is redone when the versions change.
    inputs.property "version", project.version
    inputs.property "mcversion", project.minecraft.version

    // replace stuff in mcmod.info, nothing else
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        include 'mcmod.info'
                
        // replace version and mcversion
        expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
    }
        
    // copy everything else, thats not the mcmod.info
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        exclude 'mcmod.info'
    }
}
 
769
1
42
RonyC написал(а):
Я же тебе написал. Если ты используешь deobf версии модов, то удали их из библиотек и посмотри ошибки.
Это одна из причин. Я же не знаю как твоя среда устроена
 
Что значит deobf версии? Объясни пожалуйста
 
Посмотри файл build.gradle Если ты используешь deobf версии модов, то удали их из библиотек и посмотри ошибки, а потом добавь в build.gradle свой мод(если имеется таковой)
Так а как понять какая у меня версия "модов", что удалить? из каких библиотек? Каких модов?
Я свой мод делаю, допустим я закончил...хочу скомпилировать.
Открываю окно команд и пишу gradlew.bat build
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 15:16:39[/merge_posts_bbcode]

И нифига не получается.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 15:17:14[/merge_posts_bbcode]

Пытался гуглить,ничего не нашел, кроме статьи на вики.
 
769
1
42
Блин, ты вообще пользуешься библиотеками чужих модов? Я у тебя это хотел узнать. Просто если ты пользуешься, то ошибки могут "скрываться" как бы, а если ты их уберешь, то они появятся и ты исправишь их. А вообще вместо того, чтобы каждый раз писать build можно батник создать и в нем написать.
Код:
gradlew.bat build
 
батник я и так создал
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 22:11:11[/merge_posts_bbcode]

а библиотеками не пользуюсь, я делал мод чисто на фордже

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 22:12:49[/merge_posts_bbcode]

в том то и дело, что, по идее, проблем быть не должно, но не компилируется почему-то
 
769
1
42
Тщательно пересмотри код всего твоего мода. Возможно есть не читаемые символы вроде русских букв или что-то подобное.
 
Сверху