- 92
- 0
Привет всем,копался в исходниках и присмотрел код на блок дерева,чутка переписал,и решил добавить большое количество крашенных блоков,но создавать всё в отдельных класса самоубийство.Суть проблемы в том что не могу поставить название для каждого блока отдельное,если в самом скрипте мода пишу addname и указываю скрипт блока то он обоим блокам ставит одно название.Тоже самое и с крафтом.Пожалуйста,объясните как назначить название блокам по отдельности,также и припилить крафт для каждого блока отдельно.Вот скрипт сам.
Код:
package mods.nightmare.testmod;
import net.minecraft.block;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import java.util.List;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Icon;
public class BlockWood extends Block
{
public static final String[] woodType = new String[] {"block1", "block2"};
public static final String[] woodTextureTypes = new String[] {"block1", "block2"};
@SideOnly(Side.CLIENT)
private Icon[] iconArray;
public BlockWood(int par1)
{
super(par1, Material.wood);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public Icon getIcon(int par1, int par2)
{
if (par2 < 0 || par2 >= this.iconArray.length)
{
par2 = 0;
}
return this.iconArray[par2];
}
public int damageDropped(int par1)
{
return par1;
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void getSubBlocks(int par1, CreativeTabs par2CreativeTabs, List par3List)
{
par3List.add(new ItemStack(par1, 1, 0));
par3List.add(new ItemStack(par1, 1, 1));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
{
this.iconArray = new Icon[woodTextureTypes.length];
for (int i = 0; i < this.iconArray.length; ++i)
{
this.iconArray[i] = par1IconRegister.registerIcon(woodTextureTypes[i]);
}
}
}