- 54
- 1
Logger logger;
, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();
). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков:LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*);
Level.LEVEL
Там такие энумы: ALL, DEBUG, WARN, INFO, FATAL, ERROR, TRACE, OFF (Вроде все). Перевод сам за себя говорит.return new ItemStack(Items.APPLE);
P.S. Код на коленочке =)Всё равно меня уже подташнивает от версии 1.8 и ниже , слишком много играл в них) но если будет безнадёжно лучше перейду на 1.7.10ты не понял, нет разницы какая версия популярна, люди сначала выбирают мод, а потом майнкрафт под них, в лаунчере майна можно выбрать любую версию при запуске
тогда изучай javaВсё равно меня уже подташнивает от версии 1.8 и ниже , слишком много играл в них) но если будет безнадёжно лучше перейду на 1.7.10
Logger logger;
, после в пре-инициализации ты должен эвентом показать, что это лог (logger = event.getModLog();
). Далее, в ините и пост-ините ты даёшь лог. Конструкторов там много, но общий принцип таков:LOGGER.log(lvl, marker* ,msg, throwable*);
Level.LEVEL
Там такие энумы: ALL, DEBUG, WARN, INFO, FATAL, ERROR, TRACE, OFF (Вроде все). Перевод сам за себя говорит.*информацияdata - дата.