Проблема с отображением текстуры брони

Версия Minecraft
1.7.10
31
0
Здравствуйте,моя проблема заключается в том что при одевании брони, её текстура Чёрно-Розовая.
Вот код:
Java:
private String texturePath = "minecraft:textures/model/armor/";
  
    public RSArmor(int id, int armorType) {
            super(ArmorMaterial.DIAMOND, id, armorType);
            this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
            this.setMaxStackSize(1);
            this.setTextureName();
    }

    public void setTextureName ()
    {
            if(armorType == 0||armorType == 1||armorType == 3){
                    this.texturePath += "RSArmor_" + 1 + ".png";
            }
            else {
                    this.texturePath += "RSArmor_" + 2 + ".png";
            }
    }
  
    @Override
    public String getArmorTexture(ItemStack itemstack, Entity entity, int slot, String type){
            return this.texturePath;
    }
        }

В чём заключается проблема?
 

Вложения

  • 2018-10-31_00.01.12.png
    2018-10-31_00.01.12.png
    58.8 KB · Просмотры: 6
31
0
Java:
HAHelmet = new RSArmor(0, 0).setUnlocalizedName("HAHelmet").setTextureName("minecraft:HAHelmet");
        HAPlate = new RSArmor(0, 1).setUnlocalizedName("HAPlate").setTextureName("minecraft:HAPlate");
        HAPants = new RSArmor(0, 2).setUnlocalizedName("HAPants").setTextureName("minecraft:HAPants");
        HABoots = new RSArmor(0, 3).setUnlocalizedName("HABoots").setTextureName("minecraft:HABoots");
 
Сверху