Проблема с расположением у кастомного инвентаря

Версия Minecraft
1.12.2
124
1
8
Всем привет, проблемы с кастомным инвентарем, а конкретно - с размером и расположением. Дело в том, что у меня ноутбук, с разрешением 1366 x 768 и делал инвентарь именно на нем. И вот, когда я попробовал на компьютере открыть инвентарь, с разрешением 1920 x 1080, то поменялось расположение. У меня инвентарь не совсем в центре, если что. Как можно это исправить? Хотелось бы, чтобы расположение было такое же на компьютере, как на ноутбуке.
 
Решение
Господи... Зачем ты испортил значение этих переменных? Это размер окна игры, а ты туда какие-то рандомные 250 и 30 записал :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam:
Убери эту дичь и напиши так:
drawTexturedModalRect(width / 2 - 256 / 2, height / 2 - 256 / 2, 0, 0, 256, 256);
У тебя всегда будет по центру.
Давай уже головой думать, угу?

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Это то, чел. Может хоть код покажешь свой? Ты по-любому делаешь что-то не так, ибо в контейнерах(печка, верстак, сундук) рассчитывается по этим переменным и все отлично работает, как видишь.
 
124
1
8
Хватит. Цитировать. Всё. Предыдущее. Сообщение. Последний раз предупреждаю
Java:
width = 250;
height = 30;

@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
this.mc.getTextureManager().bindTexture(texture);
drawTexturedModalRect(width, height, 0, 0, 256, 256);
}
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Господи... Зачем ты испортил значение этих переменных? Это размер окна игры, а ты туда какие-то рандомные 250 и 30 записал :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam: :m_faceplam:
Убери эту дичь и напиши так:
drawTexturedModalRect(width / 2 - 256 / 2, height / 2 - 256 / 2, 0, 0, 256, 256);
У тебя всегда будет по центру.
Давай уже головой думать, угу?
 
Сверху