Проблема с русскими буквами в коде (не .lang)

101
3
Собственно, сделал следующий код:
Код:
    public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4)
    {
        par3List.add("§6Используется для питания Personal Anchor (Личного Якоря)");
    }
}

т.е. описание к итему. Так вот, это описание после компиляции мода отображается разнообразными непонятными символами (Прицепил файл со скриншотом)
При запуске клиента из Eclipse проблем нет с кодировкой!
Пробовал нажимать в Eclipse ПКМ на классе с кодом и выбирать UTF-8 - не помогает...
Что еще можно попробовать?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
По проекту "Minecraft" Правой Кнопкой Мыши, чтобы высветилось контекстое меню. В контекстом меню выбрать "Properties", в Resource в "Text file encoding" выбрать кодировку UTF-8 (Other: UTF-8).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.02.2016 23:13:43[/merge_posts_bbcode]

Возможно даже после кодировки это может повториться. Наверное всё-же будет лучше использовать *.lang файл (или типа того).
 
Проще и в правду сделать через .lang но можно использовать регистрацию языка прям внутри мода
 
101
3
timaxa007 написал(а):
По проекту "Minecraft" Правой Кнопкой Мыши, чтобы высветилось контекстое меню. В контекстом меню выбрать "Properties", в Resource в "Text file encoding" выбрать кодировку UTF-8 (Other: UTF-8).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.02.2016 23:13:43[/merge_posts_bbcode]

Возможно даже после кодировки это может повториться. Наверное всё-же будет лучше использовать *.lang файл (или типа того).
Пробовал и через ПКМ на Minecraft выставлять UTF-8 - не помогает.
Возможно, покажусь не совсем "подкованным" в этом вопросе, но как это сделать через .lang файл?
Еще раз повторюсь, что мне надо добавить дополнительные строчки описания к предмету. т.е. в .lang файле у меня уже прописаны названия на русском, а я хочу сделать на примере книг зачарования. 
т.е. после названия предмета, добавить еще одну строчку с текстом.
comment-utiliser-les-livres-enchantes-dans_5.jpg

Конечно, нужный мне результат я получил исправляя после компиляции файлы .class, но это "костыли", хотелось бы сразу нормальный вид получить.
 
101
3
timaxa007 написал(а):
[Mini-Guide]Локализация чего угодно и как угодно
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 05.02.2016 20:23:24[/merge_posts_bbcode]

Как-то так:
Код:
public void addInformation(ItemStack is, EntityPlayer player, List list, boolean flag) {
list.add(StatCollector.translateToLocal("test.desc"));
}
Черт, видел же эту статью и не уделил особого внимания!
Спасибо, все получилось! ;)
 
183
1
4
В крайнем случае, если вам действительно нужно писать кириллицу в строках и нет возможности использовать i18n, то вы можете писать в строках юникод. То есть вместо "Текст" у вас будет "\u0422\u0435\u043a\u0441\u0442". Но делать так крайне не рекомендуется!
 
Сверху