Написал код, который позволяет добавить разные текстуры на разные стороны блока.
Так выглядт код:
Но сам код не работает. В чём проблема?
Так выглядт код:
Код:
package ru.daemondes.pcmod;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.util.IIcon;
public class TestBlock extends Block {
public IIcon[] icons = new IIcon[6];
protected TestBlock(Material wood) {
super(Material.wood);
this.setBlockName("ElectroChest");
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
this.setHardness(2F);
this.setHarvestLevel("axe", 1);
this.setBlockTextureName("pctest:test");
}
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
for(int i = 0; i < 6; i++) {
this.icons[i] = reg.registerIcon(this.textureName + '(' + i + ')');
}
}
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
return this.icons[side];
}
}
Но сам код не работает. В чём проблема?