Проблема с текстурой obj модели

149
1
2
Не хочет грузиться текстура для Obj, говорит тип не может найти ее (2016-04-30 12:28:02 [WARNING] [Minecraft-Client] Failed to load texture: ModInfo:/textures/modeltexture/ak74.png
java.io.FileNotFoundException: ModInfo:/textures/modeltexture/ak74.png)
Путь указан правильно:

case EQUIPPED:
        GL11.glPushMatrix();
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("ModInfo","/textures/modeltexture/ak74.png"));
        GL11.glTranslatef(1F, 0.6F, 0F); 
        GL11.glScalef(0.15F, 0.2F, -0.3F); 
        GL11.glRotatef(90F, -80F, 380F, 0F); 
        boolean isFirstPirson = true;
        if(data[1] != null && data [1] instanceof EntityPlayer)
        model.renderAll();
        break;

case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("ModInfo","/textures/modeltexture/ak74.png"));
        GL11.glTranslatef(0.9F, 0.6F, 0.2F); 
        GL11.glScalef(0.2F, 0.3F, 0.5F); 
        GL11.glRotatef(100F, -60F, 280F, 60F); 
        boolean isFirstPirson1 = true;
        if(data[1] != null && data [1] instanceof EntityPlayer)
        model.renderAll();
        break;
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Путь до текстуры должно быть в строчных буквах. Ты уверен, что у тебя текстура находиться на правильном пути?
 
149
1
2
timaxa007 написал(а):
Путь до текстуры должно быть в строчных буквах. Ты уверен, что у тебя текстура находиться на правильном пути?
Угу
 
149
1
2
52
0
Не "ModInfo.MODID", а просто ModInfo.MODID.
И во второй строчке перед "textures" убери /

// Молчу о том, что каждый тик создаешь новый экземпляр объекта
// Молчу о том, что матрицу в первом методе открываешь, но не закрываешь.
 
149
1
2
Все вопрос решен, и ничто из этого не помогло)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Вопрос решён? Но ни чего из этого не помогло? Странно, как-то и решения вроде ты не написал.
Может всё-таки, что-то ты не так сделал. Бывал вопрос что были проблемы с загрузокой текстурой, если ты используешь IDEA.
Бывало, что-то кто-то был уверен что текстура находиться по правильному, но на самом деле это не так. Попробуй запихнуть текстуру "ak74.png", по пути "\src\main\resources\assets\modid\textures\model\" А в твоём классе создать константу (или переменную):
Код:
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("modid", "textures/model/ak74.png");
И бинди её так:
Код:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
Перед твоей моделей.
Если конечно у тебя версия 1.7 и выше.
 
Сверху