Проблема с установкой grandle

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
21
1
Решил сделать свой аддон по IC2 1.7.10 по этому гайду

(Я новичок в этой сфере так-что особо даже не знаю куда кидать IC2 DEV и т.д, и как сделать workspace grandle

При установке grandle Forge 1.7.10 такая ошибка:
1713283509238.png
 
54
3
6
в build.gradle замени весь блок buildsript на
на такое:
buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven {
            name = "forge"
            url = "https://maven.minecraftforge.net/"
        }
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
    }
    dependencies {
        classpath ('com.anatawa12.forge:ForgeGradle:1.2-1.0.+') {
                       changing = true
                  }
    }
}
 
54
3
6
держи тогда полный build.gradle, потом добавишь IC2
Java:
buildscript {
    repositories {
        mavenCentral()
        maven {
            name = "forge"
            url = "https://maven.minecraftforge.net/"
        }
        maven {
            name = "sonatype"
            url = "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/"
        }
    }
    dependencies {
        classpath ('com.anatawa12.forge:ForgeGradle:1.2-1.0.+') {
                       changing = true
                  }
    }
}

apply plugin: 'forge'

targetCompatibility = sourceCompatibility = JavaVersion.VERSION_1_8

version = "1.0"
group= "com.yourname.modid" // http://maven.apache.org/guides/mini/guide-naming-conventions.html
archivesBaseName = "modid"

minecraft {
    version = "1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10"
    runDir = "eclipse"
}

tasks.withType(JavaCompile) {
    options.encoding = 'UTF-8'
}

dependencies {
    // you may put jars on which you depend on in ./libs
    // or you may define them like so..
    //compile "some.group:artifact:version:classifier"
    //compile "some.group:artifact:version"
      
    // real examples
    //compile 'com.mod-buildcraft:buildcraft:6.0.8:dev'  // adds buildcraft to the dev env
    //compile 'com.googlecode.efficient-java-matrix-library:ejml:0.24' // adds ejml to the dev env

    // for more info...
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/artifact_dependencies_tutorial.html
    // http://www.gradle.org/docs/current/userguide/dependency_management.html

}

processResources
{
    // this will ensure that this task is redone when the versions change.
    inputs.property "version", project.version
    inputs.property "mcversion", project.minecraft.version

    // replace stuff in mcmod.info, nothing else
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        include 'mcmod.info'
                
        // replace version and mcversion
        expand 'version':project.version, 'mcversion':project.minecraft.version
    }
        
    // copy everything else, thats not the mcmod.info
    from(sourceSets.main.resources.srcDirs) {
        exclude 'mcmod.info'
    }
}
 
116
13
13
Если у меня будет код через котлин так в чем проблема тогда?
У меня это проходило это так:
1) Комментирование строк apply plugin: 'kotlin' и зависимость kotlin-stdlib
2) Перезагрузка проекта
3) Раскомментирование строк и повторная перезагрузка
 
434
41
110
Решил сделать свой аддон по IC2 1.7.10 по этому гайду
Ради приличия прочитай это
 
346
25
94
Можешь взять у меня готовый темплейт.
теперь вопрос как этот сайт так скажем заменить?
Отсюда скачай IC2 + EJML-core dev и dev-sources, просто закидываешь в папку deps, билд скрипт подтянет сам.
Если у меня будет код через котлин так в чем проблема тогда?
Для начала разберись с Java, рано лезешь туда. Но мне в принципе по барабану, в темплейте выше просто добавь в блок plugins kotlin("jvm") version "1.9.23".
 
Сверху