- 2
- 0
Пишу торговый мод. В общих словах задумка такая: игроки получают монеты через продажу ресурсов в спец окне. Цена балансируется по определенной формуле и обновляется раз в день. Игроки так же могут выкупить лично проданные ресурсы.
Возникла необходимость всю эту инфу куда-то записывать, я выбрал базу данных mysql (sqlite если быть точным). Работаю с базами данных впервые. На черновике накидал список таблиц и их структуру. Проблема возникла с последней, никак не додумаюсь как же все организовать таким образом, чтобы не создавать кучу таблиц и иметь возможность расширения (добавление новых ресурсов в продажу и т.п.)
В колонках (column) хранятся вкладки: металлы, кристаллы, пыль и т.п. Нужно для того, чтобы добавлять в них какие-то ресурсы (например на других модах). Так же можно будет добавлять новые колонки (вкладки) для типов ресурсов.
Вот таблицы как я их представляю на том уровне, на котором сейчас нахожусь:
Собственно вопрос: как хранить данные проданных ресурсов игроком?
Проблема в том, что список ресурсов должен быть расширяемым. Помимо расширяемых ресурсов имеются так же разные вкладки с другими ресурсами. Их все нужно как-то организовать в таком виде, чтобы база могла расширяться при необходимости. Мне кажется я что-то упускаю.
Сам код еще не писал, предпочитаю сперва в черновом варианте накидать план, а потом по нему уже работать. Застопорился в этом месте плана.
Возникла необходимость всю эту инфу куда-то записывать, я выбрал базу данных mysql (sqlite если быть точным). Работаю с базами данных впервые. На черновике накидал список таблиц и их структуру. Проблема возникла с последней, никак не додумаюсь как же все организовать таким образом, чтобы не создавать кучу таблиц и иметь возможность расширения (добавление новых ресурсов в продажу и т.п.)
В колонках (column) хранятся вкладки: металлы, кристаллы, пыль и т.п. Нужно для того, чтобы добавлять в них какие-то ресурсы (например на других модах). Так же можно будет добавлять новые колонки (вкладки) для типов ресурсов.
Вот таблицы как я их представляю на том уровне, на котором сейчас нахожусь:
==Хранение ресурсов==
[resDB] <-- Название базы данных
column1 column2 column3
------- ------- --------
Железо Алмаз Уголь
Медь Изумруд Красная пыль
Олово Аметист Лазурит
... ... ...
==Хранение цены==
[prDB]
column1 column2 column3
------- ------- --------
32 200 4
12 100 3
8 50 6
=Хранение кол-ва проданных серверу ресурсов за все время=
[amDB]
column1 column2 column3
------- ------- -------
12121 675 4543345
343425 56 432432
232312 45 87654
=Хранение игроков?= <--- а надо ли?
[plDB]
vasya336
ololosh228
petya98
=Хранение ресурсов у игроков=
[plresDB]
???
[resDB] <-- Название базы данных
column1 column2 column3
------- ------- --------
Железо Алмаз Уголь
Медь Изумруд Красная пыль
Олово Аметист Лазурит
... ... ...
==Хранение цены==
[prDB]
column1 column2 column3
------- ------- --------
32 200 4
12 100 3
8 50 6
=Хранение кол-ва проданных серверу ресурсов за все время=
[amDB]
column1 column2 column3
------- ------- -------
12121 675 4543345
343425 56 432432
232312 45 87654
=Хранение игроков?= <--- а надо ли?
[plDB]
vasya336
ololosh228
petya98
=Хранение ресурсов у игроков=
[plresDB]
???
Собственно вопрос: как хранить данные проданных ресурсов игроком?
Проблема в том, что список ресурсов должен быть расширяемым. Помимо расширяемых ресурсов имеются так же разные вкладки с другими ресурсами. Их все нужно как-то организовать в таком виде, чтобы база могла расширяться при необходимости. Мне кажется я что-то упускаю.
Сам код еще не писал, предпочитаю сперва в черновом варианте накидать план, а потом по нему уже работать. Застопорился в этом месте плана.