Проблемка с tcn моделью...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помогите, товарисчи! При такой модели:
d3bb857058b96ef05310b58516396767.png

На текстурки не смотреть, все впереди!
Получается такая джигурдень:
dd03a80bca7ed8b549df4f8a1879fbc1.png
Параметры:
 GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(par2, par4, par6);
        GL11.glScalef(0.1f, 0.1f, 0.1f);
        GL11.glTranslated(0.01d, 0.5d /* или 1.5d */, 0.0d);
        GL11.glRotatef(rotationAngle, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        this.bindTexture(texture);
        this.model.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.05.2014 23:30:57[/merge_posts_bbcode]

Про отображение итема не говорите, я знаю.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
>GL11.glScalef(0.1f, 0.1f, 0.1f);
Разве не 0,0625? Ибо одна единица Techne - 16 пикселей(или вокселей, не важно).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.05.2014 18:38:27[/merge_posts_bbcode]

И что за thisы везде, жди злобного коня.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.05.2014 18:38:34[/merge_posts_bbcode]

Самого бесит.
 
OH SHI!... Почему так? ну ладно...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.05.2014 23:47:50[/merge_posts_bbcode]

Награда за самое быстрое решение проблемы вручается Анти!
bb77fc3991c7ad5d352292b86e71e35d.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху