Проблемка с TileEntity

Версия Minecraft
1.12.2
28
4
Код надо оформлять правильно!
Здрасте. Хочу изменить значение в своей TileEntity через соседний блок.
Соорудил что-то вроде этого в onBlockActivated
Java:
if (worldIn.isRemote) return true;

BlockPos xyz = new BlockPos((int) pos.getX() - 1, (int) pos.getY(), (int) pos.getZ());

TileEntity tileentity = worldIn.getTileEntity(xyz);

if (tileentity instanceof TileEntityInventoryBasic)
{
   ((TileEntityInventoryBasic) tileentity).setScale(100);
}
Не работает. Скорее всего я просто не понимаю как работает TileEntity
Буду рад любой помощи.
 
Последнее редактирование модератором:
28
4
Нашел ответ на свои вопросы. И да я просто очень плохо понимал то как работает TileEntity, проблема не была конкретная скорее куча маленьких.

Во первых:
Java:
 .setScale(100);
Это не правильно, нельзя создавать свои методы для присваивания переменных т.к клиент, для этого уже существует метод
Java:
 .setField(id,data);

Во вторых: Для обновления числа нужно было подредактировать контейнер а именно
Java:
 detectAndSendChanges()
Теперь понимаю как глупо выглядел мой вопрос со стороны. Простите :unsure:
 
Сверху