Проблемы с IGuiHandler

Версия Minecraft
1.6.4

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Я знаю что тут были уже темы про эту проблему. Я их всех в какой раз пересмотрел И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Наверное по этому я пишу эту тему не так-ли капитан очевидность который пишет мне что такие темы уже были...

Проблема заключается в том, что не открывается гуи через блок, на 1.5.2 работает, тут нет и опять, уже решал но потерял исходный код.

Код:
Viod:
package by.fxg.diverse;

import by.fxg.diverse.common.GuiHandler;
import by.fxg.diverse.common.ServerProxy;
import by.fxg.diverse.common.block.BlockRegistry;
import by.fxg.diverse.common.item.ItemRegistry;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
import cpw.mods.fml.common.SidedProxy;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry;

@Mod(modid = "Viod", name = "Viod", version = "0.1")
public class Viod {
    @Instance("Viod")
    public static Viod instance;
   
    @SidedProxy(clientSide = "by.fxg.diverse.client.ClientProxy", serverSide = "by.fxg.diverse.common.ServerProxy")
    public static ServerProxy proxy;
   
    public static BlockRegistry blocks;
    public static ItemRegistry items;
    public static GuiHandler guiHandler;

    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
        this.guiHandler = new GuiHandler();
        this.items = new ItemRegistry().init();
        this.blocks = new BlockRegistry().init();
        NetworkRegistry.instance().registerGuiHandler(Viod.instance, new GuiHandler());
       
        proxy.init();
    }
}

GuiHandler:
package by.fxg.diverse.common;

import by.fxg.diverse.common.block.container.ContainerBlockPress;
import by.fxg.diverse.common.block.gui.GuiBlockPress;
import by.fxg.diverse.common.tile.TilePress;
import cpw.mods.fml.common.network.IGuiHandler;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.world.World;

public class GuiHandler implements IGuiHandler {
    @Override
    public Object getServerGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
        TileEntity tile = world.getBlockTileEntity(x, y, z);
        switch (ID) {
            case 1000:
                if (tile instanceof TilePress)
                    return new ContainerBlockPress(player.inventory, (TilePress)tile);
                break;
            default:
                return null;
        }
        return null;
    }

    @Override
    public Object getClientGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
        TileEntity tile = world.getBlockTileEntity(x, y, z);
        switch (ID) {
            case 1000:
                if (tile instanceof TilePress)
                    return new GuiBlockPress(player.inventory,(TilePress)tile);
                break;
            default:
                return null;
        }
        return null;
    }
}

Метод блока откуда вызываю код.:
    public boolean onBlockActivated(World par1World, int par2, int par3, int par4, EntityPlayer par5EntityPlayer, int par6, float par7, float par8, float par9) {
        if (par1World.isRemote) {
            return true;
        } else if (!par5EntityPlayer.isSneaking()) {
            TilePress var10 = (TilePress) par1World.getBlockTileEntity(par2, par3, par4);
            if (var10 != null) {
                //Тайл есть и проверку эту проходит, уже проверял ранее. Строка ниже попросту не срабатывает и гуи не открывается.
                par5EntityPlayer.openGui(Viod.instance, 1000, par1World, par2, par3, par4);
            }
            return true;
        } else {
            return false;
        }
    }
 
Сверху