- 459
- 13
- 35
Всем привет. Не могу отрендерить нормально броню.
Проблема: например рендерю ботинки и по мимо obj ботинок ещё "чёрные штаны" на игрока одеваются
И так с каждой частью брони, только с каждой по своему (т.е. другое что-то чёрное)
Я не знаю просто в чём проблема, задолбался уже. Пытаюсь решить уже день 4-ый, всё облазил.
К примеру рендер нагрудника:
Проблема: например рендерю ботинки и по мимо obj ботинок ещё "чёрные штаны" на игрока одеваются
И так с каждой частью брони, только с каждой по своему (т.е. другое что-то чёрное)
Я не знаю просто в чём проблема, задолбался уже. Пытаюсь решить уже день 4-ый, всё облазил.
К примеру рендер нагрудника:
Java:
public static void render(final RenderPlayer renderModel) {
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
GL11.glScalef(1.1f, 1.1f, 1.2f);
GL11.glTranslatef(0F, -1.52F, 0F);
Resources.model1.renderPart("body");
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
renderModel.modelBipedMain.bipedLeftArm.postRender(0.0625f);
GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
GL11.glScalef(1.1f, 1.1f, 1.2f);
GL11.glTranslatef(0F, -1.5F, 0F);
Resources.model1.renderPart("left_hand");
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
renderModel.modelBipedMain.bipedRightArm.postRender(0.0625f);
GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
GL11.glScalef(1.1f, 1.3f, 1.3f);
GL11.glTranslatef(0.3F, -1.3F, 0F);
Resources.model1.renderPart("right_hand");
GL11.glPopMatrix();
}
}
Последнее редактирование: