Проблемы с рендером

Версия Minecraft
1.7.10
459
13
35
Всем привет. Не могу отрендерить нормально броню.
Проблема: например рендерю ботинки и по мимо obj ботинок ещё "чёрные штаны" на игрока одеваются 1580470769509.png
И так с каждой частью брони, только с каждой по своему (т.е. другое что-то чёрное)
Я не знаю просто в чём проблема, задолбался уже. Пытаюсь решить уже день 4-ый, всё облазил.

К примеру рендер нагрудника:
Java:
        public static void render(final RenderPlayer renderModel) {
            GL11.glPushMatrix();
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
            GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
            GL11.glScalef(1.1f, 1.1f, 1.2f);
            GL11.glTranslatef(0F, -1.52F, 0F);
            Resources.model1.renderPart("body");
            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
            renderModel.modelBipedMain.bipedLeftArm.postRender(0.0625f);
            GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
            GL11.glScalef(1.1f, 1.1f, 1.2f);
            GL11.glTranslatef(0F, -1.5F, 0F);
            Resources.model1.renderPart("left_hand");
            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
            Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(Resources.armorTexture);
            renderModel.modelBipedMain.bipedRightArm.postRender(0.0625f);
            GL11.glRotatef(180.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
            GL11.glScalef(1.1f, 1.3f, 1.3f);
            GL11.glTranslatef(0.3F, -1.3F, 0F);
            Resources.model1.renderPart("right_hand");
            GL11.glPopMatrix();
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Решение
В предмете брони
Java:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, String type)
{
    return "<modid>:<emptytexture>;
}
Возвращаешь путь ресура до своей текстуры с одним прозрачным пикселем
1,038
57
229
текстуру покажи
 
7,099
324
1,510
В предмете брони
Java:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, String type)
{
    return "<modid>:<emptytexture>;
}
Возвращаешь путь ресура до своей текстуры с одним прозрачным пикселем
 
7,099
324
1,510
Агравэйна тоже награди, его совет юзать прозрачную текстуру для ванильной модели брони
 
Сверху