Прочность предметов в 1.19.4

Версия Minecraft
1.19.4
API
Forge
Привет, как сделать, что бы предмет из моего мода можно было починить только одним другим предметом из моего мода? Как сделать, что бы когда предмет сломался игроку выдался другой предмет из майнкрафта?
 
Последнее редактирование:
Решение
Привет, как сделать, что бы предмет из моего мода можно было починить только одним другим предметом из моего мода
Переопредели isValidRepairItem (или как-то так). Там задай соответствующее условие.

Как сделать, что бы когда предмет сломался игроку выдался другой предмет из майнкрафта?
Там где уменьшаешь прочность предмета вставь соотв. условие и заменяй предмет. Не надо мудрить с LivingEntity#hurtAndBreak.
1,038
57
229
Что сам думаешь на этот счёт? Как это можно было бы сделать? Ну хотяб первую часть вопроса.
С зельями уже работал, значит уже можешь догадаться почему зелья нельзя чинить другими зельями.
 
Не, я забил на зелья, сделал напитки как еду, я только еще разбираюсь в моддинге, и миксины тоже не писал и пока не хочу. Возможно есть какая-то функция у Item класса что бы повысить, либо в функцию HurtandBreak передать первым аргументом отрицательное число? В таком случае как сделать что бы предмет чинился другим из моего же мода? Или хотя бы как то отследить это?
 
1,038
57
229
Сделай свою переменную damage в предмете, храни там что хочешь через NBT.
Как мы определяем что это зелье а не оружие? Или как мы определяем что это фонарик на батарейках? свой класс предмета
 
1,374
113
241
Привет, как сделать, что бы предмет из моего мода можно было починить только одним другим предметом из моего мода
Переопредели isValidRepairItem (или как-то так). Там задай соответствующее условие.

Как сделать, что бы когда предмет сломался игроку выдался другой предмет из майнкрафта?
Там где уменьшаешь прочность предмета вставь соотв. условие и заменяй предмет. Не надо мудрить с LivingEntity#hurtAndBreak.
 
Сверху