Продам проект Space Era (прошлое название ShadowS Project) часть 1.

Господа, всех вежливо приветствую.

Продам исходники проекта (по сути игры) - Space Era, прошлое название было - ShadowS Project

Чуть истории...
Разработка игры велась с конца 2019 года по февраль 2023г.
Работа над игрой велась ежедневно, по рабочему графику, планированием и тестированием. Абсолютно все, что есть в игре отдебажено от и до, тестерами, игроками в самой игре. Весь проект построен на модульной системе (некоторые элементы между собой связаны). Абсолютно все моды, которые есть в игре - уникальны, разрабатывались и дорабатывались самостоятельно под наши нужды. Возглавлял всю техническую разработку - Krogenit, код чистый. Все, что есть в нашей игре - можно перенести в свою игру под свой стиль и нужды (тут я покажу функционал на примере нашей игры с нашим сюжетом, лором и так далее, но вы можете это сделать по своему, взяв за основу нашу систему). Весь дизайн, стиль, модели брони, 80 процентов моделей оружия - уникальны и являются нашей собственностью (есть некоторые модели оружия из апекса с открытого доступа, а так же есть много разных пропсов с опен сурса). Все игровые карты так же продаются и уникальны, сделаны нашими билдерами с жестким билдерским составом, карты постоянно дорабатывались и получились реально годные.
Вариант продажи - целый проект или отдельно какие-то системы, например вам нужен аукцион - можем продать отдельно его (его исходный код).​
При покупке, программисты помогут все настроить и сделать, при необходимости сверстать под ваш дизайн, дать консультацию, окажем полную помощь при внедрении.

В игре представлена крутая графика (сделаю поправку, я сам лично не программист, пишу этот текст сейчас - как я знаю, да и вообще, мне тяжело дается писать это все).
Многопоточная система частиц - с ним можно делать любые эффекты, как в реальных играх
Оптимизированный многопоточный рендер чанков -
Оптимизированный рендер TileEntity - это все связано с нашим графическим движком, рендер, как у нас ресуются модели и все остальное.
Наш графический движок состоит из следующих элементов:
1) Загрузчик текстур (ддс, пнг формат)
2) Создание атласа прям на ходу
3) PBR шейдер (физически правильная модель отрисовки 3d моделей, можно загрузить любые модели из юнити ассет стора)
4) У нас поддерживаются следующие текстурные карты:
  • albedo
  • normal
  • specular
  • gloss
  • emission
5) Пост эффекты: bloom, gamma correction, blur, night vision
6) Новый OpenGL 4.5 indirect рендер
7) Отложенный рендеринг
8) Худ рендерится по новой технологии, Open GL 3.3, оптимизация отрисовки элементов HUD
9) Источники света в реальном времени, Источники света: направленный, точечный
10) Загрузчик 3d моделей
11) Примитивы, с которыми работает наш движок - мэш, VAO, VBO, вертекс буффер
12) Математические библиотеки с матрицами
13) Оптимизированная отрисовка шрифтов (стоки запекаются в Open Gl объект, и отрисовываются за один вызов
14) Ассинхронная загрузка ресурсов
15) Система отбрасывания невидимой геометрии
В игре реализована система - система мультипоточной загрузки ресурсов

Кратко, что у нас реализовано (надеюсь, что я ничего не забыл ибо будет очень жалко)
Игровые механики:
  • Аирдропы
  • Антирелог
  • Аукцион
  • Кейсы
  • Бартер
  • Друзья, черный список, мультиканальный чат
  • Кланы, клановые войны, захваты территорий
  • Скиллы
  • Крафт
- Заражения, дозы
- Донатные эффекты
- Фракции
- Сессионки
- Отряды
- Стрельба, оружия, баллистика
- Лут генератор
- Локации
- Установки добычи ресов
- Почта
- Обучение
- Данжи
- Интерфейсы, пда
- Магазин
- Марадеры
- Обмен
- Стимуляторы
- Уровни экипировки
- Матричный инвентарь
- Множество типов урона и защиты
- Классы (персонажи)
- Уровни персонажа
- Страховка
- Теги предметов: персональные и тд
- Хранилища предметов
- Контейнеры после смерти

Технические реализации клиента:
1) 3D HUD:
  • Миникарта
  • Киллтаб
  • Азимут
  • Таскбар
  • Прочие элементы
2) Графика:
  • Отложенный рендеринг
  • Источники света: направленный, точечный
  • OpenGL 3.3 рендер (оптимизированный hud)
  • Новый OpenGL 4.5 indirect рендер
  • Многопоточная система частиц
  • Оптимизированный многопоточный рендер чанков
  • Оптимизированный рендер TileEntity
  • Система отбрасывания невидимой геометрии
  • Поддержка PNG и DDS текстур
  • Поддержка albedo, normal, specular, gloss, emission текстурных
карт
- Пост эффекты: bloom, gamma correction, blur, night vision
3) Редактор установки 3Д моделей
4) Музыка, эмбиенты
5) Антиафк
6) Античит
7) Мультипоточный загрузчик ресурсов
8) Система для создания интерфейсов под разные аспекты экранов
9) Карты на клиенте
Технические реализации сервера:
1) Поддержка мультисерверов
2) MongoDB, MariaDB
3) Бан по железу
4) Границы мира
5) Поддержка обмена сообщений между серверами с помощью MongoDB
6) Velocity (прокси)
7) Дискорд оповещения о аирдропах, зонах добычи, читерах
8) Редактор мира (metro edit)
9) Загрузка диалогов, квестов из базы данных, отдельное приложение
для квестов и диалогов
Прочие технические возможности:
1) Внутриигровой аниматор
2) Внутриигровой настройщик характеристик предметов
3) Конфигурация всего в игре, отдельное приложение для конфигов

Уххх, вот даже интересно, кто все это прочтет) Найдется такой е*****й?)

В игре свой лор и своя история, исходя из этого, как я писал выше - многие штуки сделаны под нас.
1. Мир NewEra

1.3. Основные корпорации​

  • TriNet
  • MedCor
  • НКТТ
  • GeneralHKT
  • X-Tech Group

Первое знакомство пользователя с игрой​

Первым этапом нужно зайти на сайт и нажать кнопку «Начать игру»

Далее идет регистрация аккаунта, а затем нажимаем на кнопку «Скачать лаунчер (.EXE)»
Игрок скачивает установщик, который делает ярлык, предлагает согласиться с пользовательским соглашением и даёт выбор, куда поставить лаунчер.

Запускаем простой установщик и устанавливаем лаунчер

Завершаем и запускаем лаунчер, пользователю необходимо ввести email и пароль (не ник)
Реализована двухфакторка на сайте, если она стоит - необходимо в окне ввести код.


Также хотим уточнить, что вы можете поменять объем выделенной для игры оперативной памяти в настройках лаунчера (рекомендуем поставить около 4 Гб), а также выполнить полную проверку файлов игры. В случае, если будут найдены поврежденные файлы, лаунчер перекачивает их самостоятельно.
Лаунчер - переписанный гравит (вы не поняли) - мы его реально переписали практически полностью, ибо все знают приколы гравита, про пол я вообще молчу, это выбор каждого, но в лаунчере у них просто постоянные беды, можно было уже давно сделать крутой реально крутой лаунчер и просто даже продавать его, но сейчас не об этом. Мы исправили 100500 дыр и проблем, переписали под себя и свои связки, ускорили работу в 1000 раз и оптимизировали его. Я не говорю, что у нас супер крутой лаунчер, но мы сделали стабильно круто работающий лаунчер без мега наворотов. Реализованы так же системы - отображения вашего скина в круглешке, новости с сайта, топ игроков (можно даже сортировать топ), переходы по ссылкам и настройка лаунчера, открыть папку установки, выделить память. Так же реализована крутая система, которая не закрывает лаунчер, пока игра не откроется (чтобы игрок не путался), реализована система, которая открывает сразу на весь экран игру (без маленького ущербного прямоугольника как в майне), а так же система, которая во время загрузки игры (до попадания в главное меню) - показывает разные картинки (там можно писать интересные факты или фишки, типо вы можете открыть магазин на эту кнопку)
Конечно скорость установки игры не зависит от лаунчера, а зависит от того, какой у тебя хост, где стоит лаунчер, этот вопрос мы просто решили вопрос CDN (банально от селектеля), упрощает жизнь всем вообще. осле входа в аккаунт, нажимаем кнопку «Играть» и выбираем папку для установки файлов игры. После выбора папки, лаунчер начнёт скачивание игры. Как только скачивание игры будет завершено, нажмите кнопку “Зайти на сервер”

В главном меню можно крутить/вертеть своего персонажа, будет показан тот шмот, который на вас надет. Так же в главном слева (на скрине пустое место), но можно выводить новости с сайта.

Присоединение к игре. Обучение.​

При первом входе на сервер на выбранном персонаже, игрок появляется на отдельном сервере, где ему с помощью соответствующего интерфейса даётся выбор, пройти обучение или пропустить его.

У нас реализована своя система обучения. Первый заход игрока - всегда на обучающий сервер, можно пройти обучение и получить награду или пропустить.
Обучение поэтапное с возможными действиями и привязкой любого действия доступного в игре к этому обучению, то есть - обучить можно на все, что можно делать в игре.
Если игрок пропускает обучение, его подключает к основному серверу и телепортирует на необходимые координаты, а также выдает стартовый набор предметов за обучение (ip и порт сервера, а также координаты точки появления указываются в конфиге обучения)
Если игрок выбирает пройти обучение, интерфейс выбора закрывается и стартует первый трейнер.

Обучение состоит из отдельных этапов - трейнеров. Каждый трейнер указывается в списке трейнеров в конфиге обучения.
Каждый трейнер имеет определенный тип:
  • Метка - трейнер, для выполнения которого необходимо добраться до указанной на карте точки. Точка отображается на локации в виде фиолетового круга на земле.
    SsltESEiSps-gBaIlnt-U_Ou8jNl1kheVx_1J8eohynom5hFnGQFA73hsgwc4KxeRLjXyokFbglvCZCzSm_66sDKDIArgHTOBpoa1oTSrK64oqXzC5Al7b2IIz-r5eGtbSBLSVI7CHihtODlAAm25jM

    Диалог - трейнер, для выполнения которого необходимо выполнить определенный диалог
    • Нажатие кнопки - трейнер, для выполнения которого необходимо нажать указанную кнопку на клавиатуре
    • Поражение мишени из оружия - трейнер, для выполнения которого необходимо выстрелить по указанному блоку
    • Модификация оружия - трейнер, для выполнения которого необходимо открыть окно модификации оружия и надеть на него модуль

      Зарядка ПНВ - трейнер, для выполнения которого необходимо зарядить ПНВ в броне
      • Надевание предмета - трейнер, для выполнения которого необходимо экипировать указанные предметы
      • Создание предмета - трейнер, для выполнения которого необходимо использовать рецепт для создания предмета
      • Использование предмета - трейнер, для выполнения которого необходимо использовать указанный предмет
      • Задание на открытие ПДА - трейнер, для выполнения которого необходимо открыть ПДА
      • Обмен предмета - трейнер, для выполнения которого необходимо совершить указанный бартер (обмен) предметами


        Выбор активного медикамента - трейнер, для выполнения которого необходимо выбрать активный медикамент в колесе медикаментов


        Задание на изучение скилла (способности) - трейнер, для выполнения которого необходимо изучить и установить способность

        Открытие сундука/контейнера - трейнер, для выполнения которого необходимо открыть сундук с предметамиУбийство NPC - трейнер, для выполнения которого необходимо убить определенное количество определенных NPC



2.1. Класс, уровень и способности персонажа​

2.1.1. Система персонажей​

В главном меню игры под моделью игрока отображается текущий выбранный персонаж и его уровень (скриншот слева).
Нажав на текущий класс или на кнопку выбора другого героя, можно открыть окно выбора персонажей (скриншот справа)

На данный момент в игре доступно для выбора 5 классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и подклассами:
  • Поддержка
  • Защита
  • Штурмовик
  • Инженер
  • Рейнджер

2.1.2. Система уровней​

Уровень персонажа отображается в главном меню, в его профиле, инвентаре, в интерфейсах списка друзей, игроков на сервере и т.д.

Способы получения опыта и повышения уровня:
  • Выполнение заданий (ежедневные, еженедельные, сюжетные)
  • Убийство NPC и NPC-боссов
  • Убийство игроков на сессионных боях
  • Открытие сундуков в игровом мире
  • Создание предметов по рецептам
  • Захват аирдропов
  • Добыча ресурсов на точках добычи

Ускорить получение опыта можно использовав особые предметы (бустеры), повышающие количество получаемого опыта на N% в течение N времени. Создать и настроить их можно как вручную через соответствующие конфиги, так и через программу ConfigBuilder (см. раздел про приложение ConfigBuilder)



Параметры системы уровней задаются в конфиге player/level.json:
  • expFactor - множитель, применяемый к параметру requiredExp каждого отдельного уровня в конфиге.
Изменив expFactor, можно одним действием уменьшить или увеличить требуемое число опыта для повышения каждого из уровней.
Пример: для получения второго уровня требуется 800 опыта, а для третьего уровня - 850 опыта. Если установить параметр expFactor = 0.75, то для получения второго уровня будет необходимо получить 800*0.75=600 опыта, а для третьего 850*0.75=678 опыта
  • creditsFactor - множитель, применяемый к получаемым наградам credits за достижение новых уровней
  • levels - массив информации об уровнях. Содержит элементы со следующими параметрами:
    • level - номер уровня
    • requiredExp - количество опыта, требуемого для получения уровня
    • skillPoints - количество очков прокачки способностей, получаемых за достижение уровня
    • credits - количество кредитов (валюты), получаемых за достижение уровня
    • items - список предметов, получаемых за достижение уровня
2.1.3. Древо способностей:
IDqNbRDc6P4RDR9-3YPbKRnQz68EpENH2YwbvuHwj-tgezVF6o-TqgPLtku_1BQJgl06XPztxMlkYML80SUBFJgsMH1L0yjbKHZDh80khmgEfYwYnkC4o54A2_kC2YfhTr80BVWXLjZnHrN4wuShKIs



В древе способностей отображается следующая информация:
  • Текущий класс персонажа - отображает один из выбранных в главном меню классов
  • Текущий уровень персонажа и прогресс (в опыте) до следующего уровня
  • Количество доступных для использование очков прокачки способностей
  • Нод выбора подкласса - при нажатии на нод появляется окно с выбором подкласса. В случае выбора подкласса, игрок открывает один из нодов подклассов, который разблокирует доступ к новым способностям.
  • Нод подкласса - отображает выбранный игроком подкласс персонажа

  • Способности:
    • Активные - активируются нажатием на одну из горячих клавиш, чаще всего оказывают значительные эффекты на игрока или других игроков в течение ограниченного времени
    • Пассивные - действую всегда или самостоятельно активируются в определённые моменты. Могут накладывать небольшие эффекты как на владельца, так и на других игроков
  • Слоты для способностей:
    • Активные - слоты для использования активных способностей
    • Пассивные - слоты для использования пассивных способностей
  • Билды способностей - позволяют быстро переключаться между наборами вставленных в слоты способностей

При наведении на способность отображается всплывающее окно с информацией о способности.
При работе активных и пассивных способностей вокруг игрока могут отображаться особые эффекты (частицы при беге, щит вокруг игрока, остающийся за ним в воздухе след и т.д.)
Характеристики и параметры способностей настраиваются через их конфиги (см. раздел про программу для настройки конфигов)
7iKTGnb7PlkjcARLT-ShwRHim_6Ff-6KysWSB8pg1E7Rs3V_tqLglj5J3UXBjWiPVjh0Y3Q0KQNMB8sbSi7MAIJd-AbRAQl4Wxq3X0-8PGx9_DGOYK2jtpLNIiPuABDC7a_9kknMiajWGDUX_B91PqM


Реализованный список способностей на персонажах на сервере Space Era: PvP (PvP - это 1/4 всех скиллов, если интересно - могу опубликовать полный документ скиллов)

1. Поддержка:
- Активные:
  • Первая помощь - мгновенно восстанавливает здоровье игрока и согруппников в определённом радиусе
  • Воодушевление - ускоряет передвижение игрока и уменьшает входящий урон по союзникам в определённом радиусе
  • Проекция щита - накладывает на выбранного союзника щит, уменьшающий входящий урон на определённый процент

- Пассивные:
  • Расчётливое использование - снижает расход маны на использование способностей
  • Эффективное лечение - ускоряет использование аптечек
  • Реактивный рывок - увеличивает скорость передвижения и высоту прыжка игрока

2. Защита:
- Активные:
  • Поглощающий щит - создаёт купол, полностью блокирующий прохождение урона
  • Яростный рывок - игрок совершает рывок, откидывая противников и уменьшая входящий урон
  • Щит "Черепаха" - уменьшает входящий урон и скорость передвижения

- Пассивные:
  • Второй шанс - защищает игрока от ваншота, накладывая в случае срабатывания серьёзные дебафы
  • Титановые вставки - повышает баллистическую защиту игрока
  • Неудержимая сила - снижает входящий урон

3. Штурмовик:
- Активные:
  • Пробуждение - увеличивает наносимый игроком урон и скорость его передвижения
  • Концентрация - увеличивает точность и уменьшает отдачу оружия
  • Энергетическое поглощение - уменьшает входящий урон и конвертирует часть поглощённого урона в восстановление маны игрока


- Пассивные:
  • Боевой опыт - ускоряет перезарядку оружия
  • Коррозия - уменьшает защиту противников от всех видов урона в определённом радиусе
  • Энергетический рывок - при попадании пули по игроку увеличивает его скорость передвижения и перезарядки оружия

4. Инженер:
- Активные:
  • Ловушка разлома - игрок устанавливает невидимую для противников ловушку, которая в случае активации наносит врагу урон и снижает его скорость передвижения
  • Сверхзвуковой рывок - в несколько раз увеличивает скорость передвижения игрока на малый промежуток времени
  • Взгляд истины - отмечает противников красными точками на миникарте (радаре) игрока

- Пассивные:
  • Подпитка - увеличивает скорость восстановления маны игрока
  • Изворотливость - при уровне здоровья меньше определённого здоровья с малым шансом игрок может избежать получения урона
  • Тренировка - увеличивает скорость передвижения игрока

5. Рейнджер:
- Активные:
  • Ярость - уменьшает входящий урон по игроку и увеличивает наносимый им урон
  • Наноботы - значительно ускоряет регенерацию здоровья и маны игрока, если он стоит на месте
  • Тактическая передислокация - игрок становится невидимым и неуязвимым на некоторое время, а также получает бонус к скорости передвижения

- Пассивные:
  • Реструктуризация брони - увеличивает защиту от всех видов урона
  • Шоковые пули - снижает скорость передвижения противника, в которого выстрелил игрок
  • Коммандо - уменьшает отдачу от оружия и повышает скорость передвижения игрока

2.2. Характеристики
P87F_udzCXVk-AsQ1lSv8E3m-sZmBFG4D_ZXNi4RoJY0rFcZvtaPTllHBrRoXdTWoTv-lbrkqyF0EP6hTURFWQ1F4GGyarC3fCsg7l6F2qwlnPAlS09-9w8TxnsSGrbMeP9agX373adQiAHAEuF_bSY


2.2.1. Защита (сопротивление):​

  1. Баллистическая защита - снижает урон от разного рода баллистического оружия.
  2. Энергетическая защита - снижает урон от разного рода энергетического оружия.
  3. Режущая защита - снижает урон от оружия ближнего боя.
  4. Термическая защита - снижает скорость изменения температуры из-за агрессивной окружающей среды (например, в зонах около вулканов на Румле).
  5. Радиационная защита - снижает скорость накопления дозы радиации (например, в пустошах Терры).
  6. Токсическая защита - снижает скорость накопления дозы токсинов.
  7. Взрывная защита - снижает урон от гранат.

2.2.2. Счётчики:​

  1. Здоровье (+регенерация) - текущий уровень здоровья игрока. (от 0 до 100). Игрок погибнет, если оно опустится до нуля.
  2. Мана (+регенерация) - текущий уровень маны игрока (от 0 до 100). Расходуется на активацию способностей персонажа.
  3. Энергия - отображает запас энергии, расходуемый на быстрое передвижение игрока. (Бег-спринтом, прыжки)
  4. Температура - отображает текущую температуру игрока. Меняется в зависимости от условий окружающей среды.
  5. Радиация - отображает текущую дозу радиации игрока. Меняется в зависимости от условий окружающей среды.
  6. Токсины - отображает текущую дозу токсинов игрока. Меняется в зависимости от условий окружающей среды.
  7. Вес - отображает текущий и максимальный переносимый вес в формате <текущий>/<максимальный>. При незначительном превышении максимального веса, скорость передвижения игрока уменьшается. При значительном перевесе, игрок теряет возможность двигаться.

Текущая доза и скорость её набора также отображается в HUD игрока около его здоровья.

I0GH6lWW14YN-DkssG-bSS4-UZKUjySy06K4Gw0rGEO_5Hb3WkMS-lOrYwe3gvqKIfl4DbLQwVfqJGox8usKMZRvxWCrYyqag0zlf8ZlgXLscgH2c-_CqtpI_0DZrp9YPG85kM3SbBYA0G7qU6ab4aA


2.3. Экипировка
qkWa7LHz8rhQqGbZWP-89k5yKvhQ7gT5Yl2OgFkhLHSnbdAggJpak6cAyM5vJQy_a7-dYhXej9w0we7t_pTGahg76I5BbccvEvNGbWyRMgw_-fAJQ7eg8s0aAzlovy5JDHfISPfl3MnU7lYZYQNvJ8U

2.3.1. Слоты брони:​

  1. Шлем
  2. Нагрудник
  3. Наручи
  4. Поножи
  5. Ботинки

2.3.2. Слоты оружия:​

  1. Оружие ближнего боя
  2. Дополнительное оружие - пистолеты, револьверы и некоторые пистолеты-пулемёты, некоторые дробовики (обрезы)
  3. Основное оружие (сюда также входит граната, которая берется в руки через колесо гранат удержанием соответствующей клавиши)

2.3.3. Дополнительные слоты:​

  1. Рюкзак (Гаджеты) - на данный момент не реализовано в игре.
2.4. Инвентарь
pb6j_8gnU0E7z8nO0jQUka-KxVo0dxo5RwWIIkR88PRBjkepaTd2GxW4BHlincxrAMYtTGzoWfN4ES71yhqLU8iVhR1X6NkhwVRdXRj4oNytBzt0m-PkCpofm0rttWxiLcwrqbfhFILsbzEWI-btdYQ


2.4.1. Матричный инвентарь​

Матричный инвентарь используется для хранения и переноса предметов.

Размер матричного инвентаря: 10x30 слотов


Также отображается туллтип с названием предмета при наведении на него в матричных инвентарях.
TdjAIIRMAIq1nBffZpw6xzj85fZ4fPyxY7YTLMGyoUlNwboqY3-UPc5K7yuSL5VuCVb4aaAT8iyytjEIuEzoqSBw1OnIzfzypdVDv03i8zz_tT8Ti6ifOZPGyITYFx00hm5GxnbO3_U4I__DRZi4P0I

2.4.2. Счетчик валют​

Кредиты - основная валюта в мире Space Era. Необходима для покупки, починки, создания и улучшения снаряжения.

Может быть получена при продаже предметов, убийстве врагов, обыске контейнеров на карте, участии в сессионных боях, выполнении заданий, а также за другие внутриигровые активности.

Клановые кредиты - награда за участие в клановых войнах и других активностях.

Могут быть потрачены на клановых базах для покупки особого снаряжения.

Платина - донатная валюта. Может быть приобретена в личном кабинете на сайте игры, а также получена за участие в особых внутриигровых событиях.

Может быть использована для покупки привилегий на сайте игры, донатной экипировки и кейсов с ценными предметами во внутриигровом меню. Также может быть потрачена на улучшение уже имеющихся предметов.

Бонусы - полудонатная валюта, которая может быть получена за разбор полученных из донатных кейсов предметов, за голосование за сервер на TopCraft, а также путём конвертации обычных и клановых кредитов.

Может быть потрачена для покупки привилегий на сайте игры или ценных предметов в магазине в меню игры.

2.4.3. Фильтры​

Фильтры используются для более удобного пользования инвентарем. При нажатии на фильтр, все неподходящие предметы затемняются.

Список доступных фильтров:

  1. Оружие
  2. Броня
  3. Боеприпасы
  4. Медикаменты
  5. Рецепты
  6. Детали
  7. Лут
  8. Карты доступа


    2.4.4. Сортировка​

    Кнопка сортировки сортирует предметы по их id (порядковому номеру).

    3. ПДА​

    3.1. Профиль
    H3xxUR_rY00EILsuy-N0kLlXDcUELAeYk6mPCw_iLE2_Oups2OufJsy4tWmGX5xzIwLWORYrrwBsOy4RQiy9Tfl_zIdzGV4iXjSKwIf-C4AX3W8PLOtRzeeTi94hjaOMSwDAmZxyNNGeFfVd2IwlFKI

    В профиле отображается основная информация об игроке:
    • Ник игрока (1)
    • Уровень игрока (2)
    • Класс или выбранный подкласс (текст и иконка) (3)
    • Фракция (иконка) (4)
    • Текущий статус (Online/Offline)
    • Дата регистрации
    • Слоган игрока (при нажатии на кнопку "Изменить" открывает соответствующий раздел в личном кабинете на сайте игры)
    • Его персонаж (статичный, не вращаемый) с надетой экипировкой и установленным скином
    Страница профиля любого игрока может быть открыта через другие интерфейсы ПДА другими игроками.
    В интерфейсе профиля присутствуют также 4 кнопки, которые вне зависимости от открытого игроком профиля открывают личную информацию о профиле игрока, просматривающего данную страницу.

    • Статистика игрока:
    • Убийств - сколько других игроков было убито
    • Смертей - сколько раз игрок умирал или был убит
    • Заработано кредитов - сколько кредитов (валюты) получил игрок за убийство NPC, открытие сундуков на карте, продажу предметов и т.п.
    • Получено опыта - сколько опыта получил игрок за убийство NPC, открытие сундуков, выполнение заданий, создание предметов и т.д.
    • Побед в сессионных боях - сколько раз игрок завершал сессионные бои, находясь в команде победителей
    • Проведено времени в игре - скольку суммарно времени игрок провёл на серверах игры
    • Захвачено аирдропов
    • Использовано карт доступа - сколько раз игрок использовал карты доступа для входа в данжи
    • Убито боссов - сколько раз игрок убил NPC врагов с соответствующей настройкой NPC
      CQJNM_vjteh4vjCuAGwX_O2w3K5DPNIJ7mKU-zeiVfbbWm6XAtgoAywhCwrrBitUvebg0Cig02JoPRL130IxmfC-mesxuiG4RFZdmqdPsQY8il80xdw2kBDuwp9t6O_kBAvsz0GcecFtepeVG5lebzE

      3.2. Сообщество​

      В сообществе отображается информация о сервере:
      1. Статус сервера
      2. Число игроков онлайн.
      3. Текущая дата и время.
      4. Текущая локация.
      5. Список сессионных боёв на всех серверах NewEra.
      Tc5a6TWItVfYu2z84vrFK3_Aky0i_u106hEOvrAS_OHS8Y8o_QLCwo0lV4Dn2z8ZJzKNT8hP8PWXvEA2jiW9Av4-8g197d78zVsIitJITO_2Dku-kezvrmy6_2zP-wxzqDsMiNXoV6qp8DzJbTJJNjI

      3.2.1. Друзья​

      Друзья - открывает список друзей (см. раздел "Друзья")
      Заявки в друзья - открывает список входящих заявок (см. раздел "Друзья")
      Игроки сервера - открывает список активных в данный момент игроков на сервере (см. раздел "Друзья")
      rjNIGYOWfj_gRhNIUu5Kb5oC7ozf0VpD4nEVoaRN6x8-PJSWHKeRxXHNOHNzlisFqCmN9iEDZFfoVhqQ-K9G9HLeYejpZnMskaFYE5t6_eQIIysVrIcEEKRBs1ErzSuAX4LyIOjmV3zmz6_5rDLoE8I

    Список друзей:
    • Счётчик "Друзья:" - отображает общее количество добавленных друзей
    • Счётчик "Онлайн:" - отображает количество друзей, которые в данный момент находятся в игре
    • Счётчик "Заявки:" - отображает количество входящих заявок от других пользователей на добавление игрока в список их друзей
    • Поиск по никнейму - позволяет искать определённых друзей по любой части их ника
    • Сортировка списка друзей - позволяет сортировать их по номеру, имени, классу, фракции, уровню и последнем онлайне
    • Кнопка "Сервер" - открывает список активных игроков на сервере, где игрок может отправить заявку в друзья, посмотреть профиль игрока, отправить сообщение, добавить в чёрный список и т.п. (см. раздел "Сервер")
    • Кнопка "Заявки" - открывает список входящих заявок на добавление в друзья (см. пункт 2.1. "Заявки")

    В списке друзей о каждом пользователе отображается следующая информация:
    • Номер игрока в списке
    • Ник друга (поддерживает окраску в цвет донатных привилегий)
    • Иконка класса или подкласса игрока (при наведении отображает туллтип с названием)
    • Фракция игрока
    • Уровень игрока
    • Статус (онлайн или заходил N времени назад)
    Важно уточнить, что информация о классе/подклассе, фракции, уровне отображается для персонажа, на котором он в данный момент находится на сервере, или для персонажа, на который он заходил в последний раз.
    j_XsPZbbi0uLgoWGX6uEqOibWP6yYC_KXbWioXoOolMed2CXHq6JoEyUGDAdxiD0HU70UOeOFcKF8SQNiCqjUWFHPtVXGqMl073cuW4qC9Z61Z30mXuo6viSK_nxaYnCIq6hHwpuk_omrJ1Z5TGiQqc

    При нажатии ПКМ по любому другу из списка друзей появляется контекстное меню:
    • Профиль - при нажатии открывает страницу профиля игрока с краткой информацией о нём (см. раздел "Профиль")
    • Написать - открывает окно отправки текстового письма указанному пользователю (см. раздел "Почта")
    • Пригласить в группу - отправляет игроку приглашение вступить в отряд (если отряд ещё не создан, создаёт его при принятии приглашения) (см. раздел "Группа")
    • Удалить из друзей - удаляет выбранного пользователя из списка ваших друзей

      В окне входящих заявок можно увидеть список пользователей, которые хотят добавить вас в друзья. Интерфейс аналогичен интерфейсу списка друзей, однако у каждой заявки есть две дополнительные кнопки: принять (галочка) и отклонить (крестик)
При получении новой входящей заявки в друзья, в чате появляется соответствующее уведомление.

Список исходящих заявок аналогичен списку входящих заявок, но имеет одно отличие: у каждой отправленной заявки доступна только кнопка отмены (крестик)

При нажатии ПКМ по другу вызывается контекстное меню, в котором доступны следующие действия:
  1. Открыть профиль.
  2. Написать сообщение.
  3. Пригласить в группу.
  4. Удалить из друзей.

    3.2.2. Сервер
    ov0-DF34XE9vOy0mKjZE9b63c-xLHibVcExlryKQMhICRVEaDZWv2T4JnkoSntshT81UbN6B8Oy4U-nmXSdHEeXuT8MPYeh8dlIMOXgSNUNC4OiFoiOS_oSm5a4x4_aio55bOVreZKatgu9oyaLvBJ8


    В окне сервера игрок может посмотреть список игроков онлайн, отсортировать их, посмотреть их класс/подкласс, фракцию, уровень (аналогично списку друзей)

    При нажатии ПКМ по игроку, появляется контекстное меню:
    • Профиль - открывает профиль игрока (см. раздел "Профиль")
    • Написать - открывает форму отправки письма (см. раздел "Почта")
    • Добавить/удалить из друзей - позволяет отправить заявку в друзья или удалить игрока из друзей
    • Пригласить в группу - отправляет игроку приглашение на вступление в отряд (см. раздел "Группа")
    • В чёрный список - добавляет пользователя в чёрный список, блокируя сообщения от него, заявки и другие пути взаимодействия
      5bQ0Yi64kL1lZ5hRDUC9uiJIWcB76TqkQw6mpH76UnWZfFz1X0kZT6deC7ZkH--2ipZLrp3bVOlvATqbQMlURbcwmDWS3t86rB0J1aYad9ukLRTi_5us3awdSd1S0vBG4XrhEcST8wAjWFbNulPt0Ek

    • 3.2.3. Группа (отряд)​

      Группа (отряд) - это объединение игроков, содержащее в себе от 2 до 4 человек. Каждый человек в группе имеет свой уникальный цвет.
      Пригласить в группу можно только друзей через ПДА в разделе "Сообщество -> Друзья" или "Сообщество -> Сервер". Чтобы пригласить другого игрока в отряд, нужно нажать по нему ПКМ и выбрать соответствующий пункт контекстного меню.
      lvNzYqGNiX0eUiBHZuExEyKaHDnxmNoRvc7qJjYskWotM5eVLkZAC408Qpwk7pRN7F0j15GlYL5-t-TLJwxRRYIzIjYuigKCpsWzztSQC3SCLq4lXXNc_SxdmunuAbbu6-cq5YaKpVmaX6IeOnqNLwo

      Игрок, получивший приглашение в группу, увидит это приглашение в HUD (над полоской здоровья). Чтобы принять приглашении, игроку необходимо нажать кнопку Y, чтобы отказаться - кнопку U.

      Согруппники отмечаются в HUD игрока (над полоской здоровья справа) в виде карточек, где отмечается:
      • Класс персонажа игрока (иконка)
      • Ник игрока
      • Уровень игрока
      • Здоровье игрока (в виде полосы)
      rhrb-oTcpPHi3FX5hbhaWBpLwfl4VHOrt6iDeh6AP-QdGe82pD-EwL7L0nNrz6ux36Mv0qWdWRgKRz6VsI0MmyiKEwySXdGhX8iRAFENleQaigoNWgTOwRypoeZbIf2xf9etDWgTqFs693QbahAn17Y

      Положение согруппников отмечается на карте в ПДА и на миникарте в виде разноцветных меток, имеющих направление, совпадающее с направлением взгляда согруппников.

      Ники согруппников, в отличие от других игроков в игровом мире, окрашены в уникальный цвет согруппника и всегда подсвечивается над его головой, если он находится на удалении меньше, чем дальность прорисовки игрока.

      Согруппники не могут наносить друг другу урон в PVP. Также на согруппников не действуют способности, влияющие на других игроков-врагов, но действуют способности, влияющие на союзников (к примеру, "Первая помощь у медика")


      В разделе ПДА "Группа" доступен следующий функционал:
      • Выгнать из группы
      • Сделать лидером (только для главы группы)
      • Профиль - открывает профиль игрока
      • Удалить из друзей - удаляет игрока из друзей
      • Написать - открывает форму отправки сообщения
      • Местоположение - открывает карту в ПДА с зумом и расположением камеры на выбранного игрока
      • Распустить группу (только для главы группы)
      • Выйти из группы (для всех остальных участников)
        2uzIIjxGqsXSaMMR-Wej9aB-hpqIVOH0WgqDEOlIbaTaaW72MRpYhA9mrQ4ye7KD1tsUeKVLgfGfAtcuGuVWGTFB3Yymb0IEMfQqPGoqR4tdMDPrAduhy3dqXevQmrhkv36KET5QEHYjArxbwIxMjRk


        3.2.4. Почта​

        Отправить письмо или посылку можно несколькими способами:
        • У соответствующего NPC с ролью "Почтальон"
        • Через интерфейсы ПДА (друзья, сервер и т.п.)

          3.2.4.1. NPC-почтальон​

          В интерфейсе NPC-почтальона игрок может:
          • Указать ник адресата (если игрока с указанным ником не существует, пользователь получит соответствующее уведомление).
          • Указать тему письма (отображается на почте игрока)
          • Указать текст письма
          • Указать количество отправляемых кредитов (валюты)
          • Нажать кнопку отправить

            Администратор может добавить обязательную комиссию, размер который вычисляется как процент от базовой стоимости отправляемых предметов. Это необходимо для того, чтобы ограничить игрокам возможность использования почты как бесконечного хранилища.


      3.2.4.2. Форма отправки писем



      В форме отправки письма пользователь может:
      • Указать ник получателя (если игрока с таким ником не существует, игрок получит соответствующее уведомление)
      • Указать тему письма
      • Указать текст письма

      Отправить письмо можно нажатием на кнопку "Отправить", а выйти из интерфейса на кнопку "Отменить".

      Данная форма может быть открыта через кнопки в других интерфейсах ПДА. К примеру, игрок может открыть данную форму через интерфейс списка друзей или игроков на сервере, нажав на интересующего его человека ПКМ и выбрав пункт контекстного меню "Написать".


      В разделе ПДА "Почта" игроку отображается следующая информация:
      • Суммарное количество входящих сообщений
      • Количество входящих сообщений от друзей
      • Количество входящих сообщений от аукциона (купленные предметы, валюта за проданные предметы)
      • Количество входящих сообщений от администрации (возвращение застрахованных предметов, предметы из промокодов, донатных кейсов (если заполнен инвентарь) и т.д.)

      В интерфейсе доступно 3 кнопки:
      • Написать письмо - открывает форму отправки письма
      • Входящие - открывает список входящих писем
      • Исходящие - открывает список исходящих писем





        В окне входящих писем отображается:
        • Общее количество входящих писем
        • Общее количество исходящих писем
        • Поиск по нику отправителя/получателя
        • Кнопка "Написать" - открывает форму отправки письма
        • Кнопка "Исходящие" - открывает аналогичный интерфейс "Исходящие письма"
        • Список писем
          • Номер письма
          • Ник отправителя
          • Тема письма
          • Дата отправки

            Также количество непрочитанных входящих писем отображается на миникарте в виде счётчика с иконкой письма в указанной на скриншоте зоне


            ри нажатии на письмо, открывается следующий интерфейс, в котором отображается:
            • Ник отправителя письма
            • Тема письма
            • Дата отправки письма
            • Приложенные предметы
            • Приложенные кредиты (валюта)
            • Текст письма
              Игрок может забрать приложенную валюты и предметы нажатием кнопки "Забрать предметы".

            Важно уточнить, что валюта может быть забрана в любом месте, а предметы - только на безопасных зонах.
            Также нажав на кнопку "Ответить", игрок может отправить ответное письмо другому игроку через соответствующую форму.


            3.3. Карта​

            В окне карты отображается информация о текущей локации, координатах, метках.

            Список меток (слева направо)::
            1. Точка интереса (данжи).
            2. Торговец.
            3. Механик.
            4. Страховщик.
            5. Хранилище.
            6. Проводник.
            7. Почтальон.
            8. Стол телепортации.
            9. Обменник.
            10. Инженер.
            11. Локация.
            12. Зона добычи.


              3.4. Задачи​

              В окне активных задач отображается список текущих квестов игрока.

              У каждого квеста отображается:
              1. Имя задания.
              2. Тип задания.
              3. Описание:.
              4. Награда.

                При нажатии кнопки “Подробнее” открывается окно с более подробной информацией о задании. В нём игрок может включить отслеживание задания (вывод информации в HUD, отображение метки на карте).


                3.5. Аукцион​

                Аукцион используется для торговли между большим количеством игроков.

                В главном интерфейсе отображается число открытых игроком лотов, число его кредитов, а также информация о общем числе лотов на торговой площадке и новых лотов за день.



                3.5.1. Торговая площадка​

                В интерфейсе торговой площадки отображаются все активные лоты на NewEra. Доступна фильтрация по категориям предметов. Можно включить отслеживание и обновить текущие лоты.

                3.5.2. Ваши лоты​

                В интерфейсе “Ваши лоты” отображается вся информация о Ваших активных лотах на торговой площадке.


                3.5.3. Выставить лот​

                В интерфейсе “Выставить лот” Вы можете выбрать предмет, тип лота (см. ниже), его цену и время, в течении которого он будет активен. От цены и времени зависит комиссия за выставление на площадку.

                Тип лота:
                1. Только выкуп - предмет может быть куплен только за определённую продавцом цену.
                2. Со включенными ставками - предмет будет продан при достижении стоимости выкупа или по окончании таймера активности лота.


                3. 3.6. Ежедневные награды
                  Ежедневные награды выдаются личными (их нельзя передавать).
                  Награды доступны за 7 дней. При достижении 7 дня, прогресс сбрасывается


                  3.7. Кланы​

                  Кланы являются очень важной механикой NewEra. Их участники получают возможность участвовать в клановых войнах (об этом подробнее в разделе 4.1.2 и 4.1.3) и рейдах на клановые данжи. (Подробнее активность “Кланы” расписан в разделе 8. Кланы, клановые войны, захваты территорий и 4. Игровые активности)


                  3.7.1. Создание клана​

                  В форме создания клана необходимо выбрать одну из предложенных аватарок клана, ввести его название, а также заплатить указанную цену. Если в конфиге создания клана указаны не только кредиты, но и предметы, то эти предметы также указываются в данной форме.



                  Администратор может настроить все параметры системы кланов в специальном конфиге clan/configuration.json:
                  • Цена создания клана в кредитах (валюте) и предметах
                  • Награда в опыте для прокачки клана за:
                    • Убийство NPC
                    • Лутание сундуков на карте
                    • Захват аирдропов
                    • Добычу ресурсов на точках добычи
                  • Список уровней кланов и количество опыта, необходимое для их получения
                  • Ограничение максимального количества игроков в клане в зависимости от его уровня
                  • Ограничение максимального числа контролируемых кланом локаций в зависимости от его игрока
                  • Список ролей (рангов) игроков в клане с:
                    • Бонусом на получение кредитов и опыта за все активности
                    • Правами на управление кланом
                      Информация о существующих кланах.
                      Интерфейс клана:

                      окне кланов отображается:
                      • Название клана
                      • Прогресс в опыте до получения следующего уровня
                      • Уровень клана
                      • Количество клановой валюты
                      • Количество участников клана
                      • Количество участников, которые находятся онлайн
                      • Дата регистрации клана
                      • Количество территорий, которые находятся под контролем клана
                      • Текущие события, где отображаются:
                        • Захваченные кланом локации
                        • Локации, на которых идёт бой с участием клана
                        • Локации, на которые запланирован бой с участием клана
                        • Локация, которую может захватить клан (отображается только для игроков клана, которые находятся на доступной для захвата локации и имеют ранг в клане, позволяющий им оставлять заявки на захват локаций)
                      • Также внизу отображаются дополнительные кнопки:


                      • Список игроков - отображает список игроков клана с указанием их ранга
                      • Список кланов - отображает список существующих на данный момент кланов
                      • Журнал - отображает историю событий действий внутри клана (повышение/понижение кланового звания, действия с клановым хранилищем: подбирание/забор предметов)
                      • Статистика - отображает статистику игроков клана по полученному ими клановому опыту
                      • Правила - отображает правила клана (если у игрока есть необходимы права, он может менять правила клана в данном интерфейсе)
                      • Общак - общую казну клана (клановые кредиты). Интерфейс, в котором уполномоченный клановый участник может снимать вписанное в поле количество клановой валюты и она сразу же зачисляется на счет игрока после нажатия на кнопку “снять”. Также игрок может пополнить счет, нажав на кнопку “пополнить”.

                      Скриншоты интерфейсов приведены ниже:





                      EYerP4t0HwYGxvxG3AVphU0iP5HL8qkUVmAs2BIH42lEnLA-w4ezP26mE9nLL1e9Ifoe72RibOD7W93Vl5yoMOsb5GBsmvJzGmalUwKzdQdOMh_gbeSPOszfKGXhyVFuH_8KovCPvMc3KlR2Fb9T0-o


                      Для захвата локации и участия в клановой битве необходимо оставить заявку на захват локации в указанное время. Сделать это можно через интерфейс клана в разделе "Текущие события", находясь на требуемой локации и нажав кнопку "Захватить".
                      В клановой битве может участвовать только 2 клана. Чтобы подать заявку на захват локации, вам необходимо соблюсти два условия:
                      • На счету вашего персонажа должно быть не менее N кредитов, указанных в виде поле "Комиссия:" в интерфейса отправки заявки.
                      • Число игроков в вашем клане должно превышать хотя бы половину от максимального числа игроков в одной из команд клановой войны за эту территорию (если война 8x8, то требуется минимум 4 игрока в клане)


                        Для участия в клановой битве за нейтральную локацию, на заявку первого клана в течение всего времени планирования клановой войны любому другому клану необходимо успеть подать встречную заявку на захват этой локации.
                        Если встречная заявку на нейтральную локацию не была подана вовремя, то проведение клановой битвы отменяется.
                        В случае если заявка на захват отправляет на локацию, которая уже находится под контролем другого клана, то никакой встречной заявки не требуется.
                        Выбирая время для клановой войны необходимо иметь в виду, что промежуток времени между отправкой заявки и самой клановой войной не может быть меньше 24 часов.
                        Пример: если игрок в 17:00 по мск оставляет заявку на клановую войну в 16:00, то клановая война начнется не через 23 часа, а через 1 сутки и 23 часа.
                        После подачи заявки, планирование клановой войны будет отображаться в разделе "Текущие события".
                        Этап планирования заканчивается за 1 час до начала клановой войны. Следом за ним начинается этап подготовки, во время которого игрокам обоих кланов становятся доступны кнопки "Подключиться" в у соответствующей войны в текущих событиях клана.

                        При нажатии на кнопку "Подключиться", игрок будет перемещён в комнату ожидания клановой войны.


                        По окончании подготовки начинается этап войны. Всех игроков автоматически перемещает на карту кланового боя, а в их HUD появляется отображение следующих элементов:
                        • Полоски с отображением количества очков команд
                        • Таймер до конца клановой войны
                        • Состояние точек захвата
                        • Подсказка в таск-баре с информацией о таймере, количестве очков команд, состоянии точек и количестве респаунов у команд.
                          Суть клановых войн заключается в захвате и удержании точек, а также убийстве соперников.
                          Количество доступных подкреплений команды обозначает то, сколько ещё раз её игроки смогут воскреснуть. Если значение оставшихся подкреплений снизится до нуля, то игроки не смогут возрождаться на карте



                          Если в настройках точки администратор указал места возрождений захвативших её команд, то после её захвата игроки смогут возрождаться на ней, выбрав точку возрождения после возрождения при нажатии на дверь выхода на карту из комнаты ожидания.

                          Во время и в конце клановой войны можно посмотреть статистику боя и участвующих в нём игроков. В статистике учитывается количество убийств, смертей, а также нанесённый игроками урон.
                        • У обоих команд есть стартовое количество очков. Проигрывает та команда, у которой заканчиваются очки или та, которая имеет наименьшее количество очков на момент окончания таймера боя.
                          Уменьшать количество очков команды противника можно путём захвата точек (каждая захваченная точка снимает N очков в секунду у противника) или убийства игроков противоположной команды (каждый убитый снимает N очков у команды противника)
                          После окончания боя выводится статистика боя, а затем игроков возвращает на безопасную зону.
                          Клан, который побеждает в войне, получает локацию под свой контроль. На локации могут располагаться клановые базы (отдельные безопасные зоны для игроков клана).
                          Уполномоченный участник клана может забирать награду с захваченной базы каждые N часов.

                  В списке кланов можно получить всю необходимую для игрока информацию о других кланах. К примеру, дату создания, ник главы, число и список игроков, количество контролируемых территорий, правила.

                  Если игрок присоединяется к клану, дизайн окна “Кланы” в ПДА меняется и игрок получает доступ к дополнительной информации и возможность подключаться к текущим клановым войнам.



                  3.7.3. Цветные метки на карте.​

                  На карте можно выделять фон меток и сами метки любым цветом через config.


              5. 4. Игровые активности​

                4.1. ПВП​

                В данном случае ПВП-активности рассматриваются в виде баталий между игроками в различных условиях. Некоторые ПВЕ-активности, вероятно, тоже можно отнести к ПВП, но не в этом суть.

                4.1.1. Баталии в игровом мире​


                Путешествуя по планетам NewEra, игроки находят различные ценные предметы. В связи с этим, часто имеют место быть бои, победитель в которых получает эти самые предметы, если они не были застрахованы проигравшим на безопасной зоне у страховщика.

                4.1.2. Сессионные бои​


                На многих планетах NewEra доступны сессионные бои, подключиться к которым игрок может через вкладку “Сообщество” в своём ПДА.

                Подключаясь к сессионному бою, игрок оказывается в комнате ожидание, где он может получить бесплатные боеприпасы к своему оружию (все боеприпасы очищаются из его инвентаря при выходе из сессионного боя).


                Подойдя к гермодвери в комнате ожидания, игрок может перейти на локацию сессионного боя.

                Для сессионных боёв планируется несколько режимов, однако в данный момент активен только “Командный захват флага”

                В верхней части экрана отображаются очки команд, оставшееся время боя и состояние точек захвата. Справа - точное число очков команд, оставшееся число возрождений и текущее состояние точек.


                Если игрок зайдёт в радиус захвата точки, он начнёт постепенно её захватывать.
                Скорость изменения очков захвата точки определяется разностью числа игроков команды А и команды Б в точке захвата (если их число равно, захват не идёт).


                Когда шкала захвата заполняется, команда обретает контроль над точкой. В некоторых режимах (к примеру, в клановых войнах), при захвате точки, команда получает возможность появляться на ней после смерти игрока.

                Если вражеская команда зайдёт в круг захваченной точки, а затем покинет его, не дождавшись “нейтрализации” точки, то точка останется во владении предыдущей команды.


                Если какой-то игрок ведёт огонь, то он подсвечивается на карте красной точкой.

                Игроки одной команды не могут войти на территорию главного спауна противоположной команды.

                Открыть статистику боя игрок может на кнопку “Ё”. В ней указан класс игрока, число его убийств и смертей, а также нанесенный им урон.

                Игра оканчивается в том случае, если очки одной из команд станут равны нулю или время боя подойдёт к концу (в последнем случае победителем станет команда с наибольшим числом очков на момент конца таймера).

                Среднее время сессионного боя - около 10 минут.

                Чтобы попасть на сессионный бой, достаточно нажать на кнопку “ESC” и в главном меню выбрать кнопку “Сессионные бои”.


                После нажатия откроется вкладка ПДА "Сообщество" со списком доступных сессионных боев. Войти в бой можно только с безопасной зоны. Также указывается сервер, на котором идёт сессионный бой, название локации, состояние сессионного боя и сколько времени осталось до его окончания.
                Если бой недавно закончился, то будет писать время подготовки.


                После нажатия кнопки “присоединиться” мы попадаем в комнату подготовки к сессионному бою. Выход из комнаты на карту осуществляется так же, как и на клановой войне - нажатием кнопки [F] по двери.
                Сессионный бой очень сильно похож на клановую войну, однако он значительно проще, короче по времени, а также не требует нахождения в определённом клане.
                По истечении времени подготовки нас перебрасывает на локацию, на которой будет идти бой. Если игрок присоединился к бою в середине игры, то ему придется выходить из зоны подготовки самостоятельно. Для этого достаточно подойти к двери и нажать клавишу “F”
                Во время и в конце сессионного боя, нажав кнопку "ё", можно посмотреть статистику боя с топом игроков, где учитывается количество убийств, смертей и нанесённый урон.

                После окончания битвы игроку начисляется валюта, опыт, количество побед в статистику профиля (убийства и смерти также начисляются в статистику игрока), а также с определенным шансом может выпасть случайный предмет (можно сравнить с выпадением предметов в конце игры в CS:GO).
                Информация об этом выводится в чат игры.

                4.1.3. Клановые войны​

                Клановые войны по части боя повторяют сессионные бои, однако отличия всё же имеются. К примеру, расходники (боеприпасы и аптечки) во время клановых войн платные, однако игроки могут использовать своё основное хранилище для смены экипировки между респаунами на карте.

                Клановые бои идут за локации, размещенные на основной карте. Чтобы оставить заявку на захват локации, главе клана необходимо прийти на оспариваемую территорию и оставить заявку через интерфейс окна кланов в “ПДА”, внеся небольшой залог (обычно около 200 тысяч кредитов).

                Назначая клановую войну, оба клана могут выбрать удобное им время, однако приоритет отдаётся выбору защищающемуся клану. За один час до начала клановой войны начинается этап “Подготовка”, во время которого игроки могут присоединиться к комнате ожидания.

                Как уже было сказано ранее, процесс кланового боя аналогичен сессионному бою в режиме командного захвата флага. Победитель по итогу войны получает под свой контроль клановую локацию, а также возможность раз в некоторое время получать награду за её удержание (редкие рецепты, компоненты, оружие, броню, карты доступа и клановые токены). Кроме того, игроки победившего клана имеют доступ к клановой базе (см. пример оной ниже).


                На ней расположены свои торговцы, а также клановое хранилище, общее для всех его участников (класть вещи в него могут все, а забирать - только офицеры и глава клана).

                4.1.4. Арена​


                PVP-арена была впервые представлена игрокам во время Новогоднего марафона.


                Выполняя задания марафона, игроки “прокачивали” уровень Ёлки, Снеговика и Деда Мороза за специальные Новогодние предметы, выпадавшие только на карте арены.
                xDQbThUEhTmuB8Z_MumWiN3A_JUoNUfZChJzm2Kt5AiRTdT0KbGi1hHOB8hIQKtUBWIcYcZg8qI8BTBMR0nwY56uW3Qei0kLuHJVKbdqDP_IpFLIOQXerGwSp-o86vS33gWkQxCncVSJxpZFCaPEDb4


                4.1.5. Аирдропы​


                Раз в несколько часов, на одной из планет выпадает случайный аирдроп с ценными предметами (от зелёного до фиолетового уровня редкости), в число которых входят карточки доступа, контейнеры с кредитами, рецепты, детали, оружие и броня.


                Чтобы забрать предметы, лежащие в аирдропе, игроку необходимо начать его захват и некоторое время находиться рядом.

                4.1.6. Тайный торговец​

                Тайный торговец представляет собой странствующего торговца, появляющегося (NPC ставится вручную) в случайной точке на случайной планеты каждую пятницу в 18:00 по мск.

                При каждом появлении, он имеет отличающийся от предыдущих набор предметов, число которых конечно и обновляется только при новом появлении торговца. В группе ВК и Discord-канале публикуется соответствующая новость (см. пример ниже).

                В течение нескольких часов игроки активно ищут торговца, параллельно участвуя в баталиях между собой. После нахождения NPC, игроки образуют своего рода “караван”, пытаясь донести выкупленные предметы до безопасного места.



                4.2. ПВЕ​

                4.2.1. Зоны добычи ресурсов​

                Добыча ресурсов в статических и динамических зонах при помощи буровых установок.

                Зоны добычи делятся на два типа:
                1. Статические - точки добычи доступные всегда. Их восстановление занимает некоторое время.
                2. Динамические – появляются раз в несколько часов, но имеют значительно более ценный лут, чем статические. Пропадают при полной добычи ресурсов из них или по окончании таймера зоны.
                3. Пример отображение динамической зоны на карте и точки добычи с развернутой на неё установкой представлен на скриншотах ниже.



                Установка для добычи ресурсов - предмет, необходимый для добычи ресурсов в динамических и статических зонах.

                Установки имеют следующие параметры:
                1. Уровень добычи – определяет, в каких зонах добычи ресурсов может быть развёрнута данная установка.
                2. Прочность – определяет, сколько ещё раз установка сможет добыть ресурсы.
                3. Время установки – определяет, сколько секунд игроку необходимо стоять неподвижно, чтобы развернуть установку на месте добычи ресурсов.
                4. Время снятия – определяет, сколько секунд необходимо для снятия установки.

                  Установки и зоны имеют свой уровень сложности добычи. Для развёртывания установки на точке добычи, уровень зоны должен быть ниже или равен уровню установки.

                  Любой игрок видит работающую установку на карте, может открыть развёрнутую установку и забрать из неё добытые ресурсы, а также снять чужую установку, если та не является «личной».

                  4.2.2. Бартер предметов​

                  Бартер предметов осуществляется у специальных NPC-обменников, разбросанных по игровым локациям, а также расположенных Хабе.

                  Благодаря бартеру, игрок может:
                  1. Обменять руду и кристаллы, полученные в зонах добычи ресурсов, на другие бартерные предметы, а также оружейные и броневые сплавы;
                  2. Обменять оружейные и броневые сплавы (а также соответствующие клановые токены) на детали для крафта предметов.
                  3. Повысить уровень редкости деталей для крафта (к примеру, обменять 10 синих деталей на 1 красную, необходимую для создания красного предмета)
                  4. Обменять оружие и броню более низкого уровня на более высокого (к примеру, 10 синих автоматов на 1 фиолетовый).

                    4.2.3. Создание предметов​

                    Крафт предметов через использование рецептов, которые могут выпасть в контейнерах на локациях и в данжах.

                    Для использования обычных рецептов игроку необходимо собрать определённое число деталей требуемого уровня и в требуемом количестве. При создании предмета, игрок тратит некоторое число кредитов (валюты), а взамен получает опыт и созданный предмет с 10 бесплатными страховками.



                  5. 4.2.4. Сражение с ботами







                  Враждебные NPC (боты) - внутриигровые персонажи, атакующие игрока при приближении к ним.

                  Боты делятся на обычных NPC и NPC-боссов:
                  1. Обычный NPC - имеет характеристики, схожие с обычным игроком. При убийстве в среднем выпадает от 5 до 20 единиц опыта и от 20 до 300 кредитов (цифры примерные).
                  2. NPC-босс - бот, имеющий значительно больший объем здоровья, более высокий рост и точность. После смерти респаунится через значительное время (в среднем около часа). При смерти могут выпасть ценные предметы (карты доступа, портативные телепорты, артефакты (золотые украшения) и т.д.). При убийстве босса игрок получает значительный объём опыта (>300 единиц) и кредитов (от 10 до 30 тысяч). Получаемый опыт делится среди участников группы (отряда).

                4.2.5. Данжи​

                Данж - это закрытая локация с более ценным лутом, время нахождения в которой ограничено, а для входа требуются карт доступа .Данжи представляют собой локации, с ограничение на время нахождения в них. Войти в регион данжа можно только через гермодверь, для открытия которой необходимо иметь в инвентаре карту доступа в данж.


                Уровни редкости данжей:
                1. Зелёный - в основном выпадает зелёная экипировка, детали и рецепты для крафта.
                2. Синий - в основном выпадает синяя экипировка, детали и рецепты для крафта.
                3. Фиолетовый - в основном выпадает фиолетовая экипировка, детали и рецепты для крафта.
                4. Красный - в основном выпадает красная экипировка, детали и рецепты для крафта.
                5. Оранжевый (клановый)


                Карты доступа создаются и конфигурируются с помощью соответствующих конфигов. Каждая карта доступа имеет ограниченное количество использований

                При нажатии на дверь данжа, игроку предлагается выбор: войти одному или войти с группой.
                Если игрок выбирает войти с группой, то помимо самого игрока внутрь данжа переместят и всех членов его группы, находящихся на определённом расстоянии от двери.

                При входе в данж, в таск-баре игрока отображается таймер, по окончании которого игрок будет перемещен за пределы данжа на указанные координаты (подробнее о флаге STAY_TIME см. пункт "Локации")

                Внутри данжа могут быть размещены любые сундуки, NPC-враги и всё остальное, что пожелает администратор или строитель


                Способы получения карт доступа:
                1. Убийство NPC-боссов.
                2. Захват аирдропов.
                3. Лутание контейнеров на обычных локациях.
                4. Бартер предметов.
                5. Покупка у различных торговцев (в основном, у тайного торговца).



                4.2.6. Задания с ограничением по времени​

                Задания с ограничением по времени делятся на два типа:
                1. Ежедневные
                2. Еженедельные.

                  Задания могут быть следующих типов:
                  Контракт на убийство группы NPC
                  Контракт на убийство NPC-босса
                  Задание на создание предмета
                  Задание на нахождение на определённой планете или в игре в течение некоторого времени
                  Задание на захват аирдропа.
                  Задание на посещение данжа определённого типа.
                  Задание на исследование определенного числа контейнеров в игровом мире.



                  4.2.7. Сюжет
                  В данный момент была разработана первая глава сюжета, действия которых разворачиваются на локации “Терра Долина”. Сюжетные арки во много имеют большую нелинейность и влияют на исход друг друга.

                  По заключению прохождения сюжета игроку выдается персональный челнок, который он может улучшать и получать за это пассивные бонусы.
                  5. Предметы
                  5.1. Уровни редкости предметов:




                  1. Обычное (белое)
                  2. Необычное (зелёное)
                  3. Редкое (синее)
                  4. Эпическое (фиолетовое)
                  5. Специальное (красное)
                  6. Легендарное (жёлтое)
                  7. Ультимативное (оранжевое)
                    Чаще всего игроки называют редкость по цвету, а не по уровню. Чем выше уровень редкости, тем сложнее оно добывается и дороже стоит.
                  5.2. Способы получения снаряжение различного уровня редкости:
                  Существует множество способов получения снаряжения различного уровня редкости. Ниже приведены основные из них.
                  1. Поиск предметов в игровом мире.
                  2. Прохождение данжей.
                  3. Крафт предметов.
                  4. Бартер.
                  5. Добыча ресурсов.
                  6. Участие в клановых активностях.
                  7. Захват аирдропов
                  8. Участие в ивентах
                  9. Поиск тайного торговца
                  10. Участие в сессионных боях
                  11. Убийство игроков (Больше актуально для сервера SpaceEra: PvP)



                  5.3. Типы предметов:
                  1. Оружие
                  2. Боеприпасы:
                    1. Патроны
                    2. Батареи
                  3. Модификации:
                    1. Глушители
                    2. Прицелы
                    3. Рукоятки
                    4. Фонарики
                    5. Подствольные гранатомёты
                  4. Броня
                  5. Медикаменты: - используются для лечения и получения особых эффектов
                    1. Аптечки
                    2. Алкоголь
                    3. Стимуляторы.
                  6. Лут предметы: - используются в крафтах, разбираются, продаются.
                    1. Мусор
                    2. Флора
                    3. Фауна
                    4. Необработанные ресурсы:
                      1. Кристалл
                      2. Руда
                    5. Обработанные ресурсы:
                      1. Порошок
                      2. Слиток
                      3. Пластина
                      4. Сплав:
                        1. Оружейный
                        2. Броневой
                    6. Ёмкость:
                      1. Мешок
                      2. Коробка
                      3. Бутылка
                      4. Капсула
                      5. Канистра
                    7. Материалы
                    8. Инструменты
                    9. Провода
                    10. Электроника
                    11. Медицина
                    12. Книга
                    13. Документ
                    14. Журнал
                    15. Детали
                      1. Компьютер
                      2. Машина
                    16. Бартерный
                    17. Предтеч
                    18. Артефакт
                    19. Новогодний
                    20. Квестовый
                  7. Компонент: используется для создания предмета
                    1. Оружие
                    2. Броня
                    3. Добывающая установка
                  8. Рецепт - используется для создания предмета
                  9. Ремкомлпект - используется для полного восстановление текущей и максимальной прочности предмета

                    5.4. Страховка предметов​

                    Страховка предмета позволяет сохранить его после смерти игрока. Застрахованный предмет будет отправлен игроку на почту (получить его можно будет спустя некоторое время). Каждая смерть уменьшает число страховок на 1 очко. Стоимость одной страховки примерно равна 10% от общей стоимости предмета, однако может меняться в соответствии с балансом в большую или меньшую сторону.


                    5.5. Прочность предметов:​

                    5.5.1. Починка предметов​

                    Починка предметов позволяет частично восстановить их прочность и характеристики. С каждой последующей починкой, максимальная прочность предметов уменьшается на небольшой процент от восстанавливаемой прочности (к примеру, при починке оружия с прочность 60/100, максимальная прочность уменьшится на 60*15% = 9 единиц. Стоимость починки аналогично стоимости страховки, только с учётом объёма работы по восстановлению предмета (починить слабо повреждённый предмет выйдет дешевле, чем убитый практически в ноль).


                    5.5.2. Восстановление максимальной прочности предметов.​

                    Поскольку при каждой починке максимальная прочность предмета уменьшается на некоторый процент, у игроков возникает необходимость либо покупать/находить/крафтить новые предметы, либо восстанавливать уже имеющиеся.

                    Рассмотрим процесс восстановления максимальной прочности более подробно.

                    В игровом мире вы можете встретить особых NPC-восстановителей. Открыв окно взаимодействия с ними, вы можете переложить в него повреждённые предметы и нажать кнопку «Восстановить».

                    При каждой операции восстановления, максимальная прочность предмета будет восстанавливаться на небольшой процент за определённое число кредитов. Повторно воспользоваться восстановителем можно будет спустя некоторое время, когда закончится таймер его перезарядки.

                    Стоимость восстановления предмета, максимальное число восстанавливаемых предметов за раз, процент восстановленной прочности и длительность таймера перезарядки определяются индивидуально для каждого отдельного NPC-восстановителя и предмета. На это может влиять как редкость предмета (цвет его фона в инвентаре), так и тип предмета (к примеру, оружие или броня).


                    6. Типы NPC​

                    1. Торговец (общее):
                      1. Оружие
                      2. Боеприпасы
                      3. Модификации
                      4. Броня
                      5. Лут
                      6. Ресурсы
                      7. Компоненты
                      8. Медикаменты
                      9. Рецепты
                      10. Ресурсы
                      11. Мусор
                    2. Механик - починка предметов.
                    3. Восстановитель - восстанавливает максимальную прочность предмета
                    4. Разборщик - разбирает личные предметы на бонусную валюту
                    5. Инженер - необходим для создания предметов по рецептам.
                    6. Обменник - необходим для обмена одних предметов на других.
                    7. Зарядник - зарядка ПНВ в броне.
                    8. Страховщик - страховка предметов, чтобы они не выпадали, а отправлялись на почту после смерти игрока.
                    9. Выдача заданий - выдача ежедневных и еженедельных заданий.
                    10. Улучшение - улучшает оружие за кредиты/платину до следующего уровня. (Можно настроить шанс на улучшение в конфиге)

                      Метки над NPC.​

                      Доступны различные тематические иконки NPC. Выбрать нужную метку можно в настройках NPC в соответствующих настройках.


                      7.1. Пополнение баланса на сайте:​

                      Игрок может пополнить баланс своего аккаунта на сайте


                      Покупка привилегии:​

                      Игроки могут приобрести привилегии на сайте за некоторую сумму платины или бонусов. Более подробная информация указана на скриншоте ниже



                      Покупка скина:​

                      Игроки могут платно сменить свой скин на сайте


                      Партнерская программа:​

                      Любой человек может подать заявку на участие в партнёрской программе.

                      Партнёр NewEra получает процент от средств, потраченных пользователями на покупку донатной валюты, а пользователи, зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке, получают набор “Новобранец” на некоторый срок и 100 бонусной валюты при регистрации.


                      Магазин на ESC:​

                      В магазине на ESC игрок может приобрести за платину и кредиту широкий спектр предметов, в том числе боеприпасы, бустеры, медицина, броня и оружие.

                      Все предметы (кроме бонусных) выпадают из игрока при смерти.


                      Донатные кейсы:​

                      Всего в игре представлено 8 кейсов.
                      • Четыре из них доступны на основных сервера (цена в районе от 500-600 рублей)
                      • Другие четыре доступны на PVP-арене (цена в районе 200-300 рублей)

                      Из кейсов игроки получают личные (невыпадающие) предметы, которые после смерти отправляются на почту в ПДА.вот я все это пишу и понимаю, что сто процентов что-то забыл...Я говорил, что все скилы имеют звук и анимацию? Щит прострелить нельзя, рассеивающиеся эффекты и так далее.
 
Сверху