Программное движение игрока. Ориентация в мире

Версия Minecraft
1.12.2
68
1
7
1. Как ходить? (право, лево, вперёд, назад)
2. Как поворачивать голову?
3. Как узнать на какой блок смотрит игрок?
4. Как узнать координаты игрока? (только которым играешь)

Я исходники не чекал пока, именно по поводу этих вопросов, думаю такие вопросы стандартные
 
214
11
59
Я ж говорил, программное управление, с помощью кода :D
Java:
                Robot robot = new Robot();
                robot.keyPress(Keyboard.KEY_W);
128.png
 
1,560
86
204
1.
mc.player.travel(a, b, c);
a - влево и вправо (от -1 до 1)
b - прыжок (от 0 до 1)
c - вперёд и назад (от -1 до 1)
2.
mc.player.rotationYaw и mc.player.rotationPitch
3.
Java:
if (mc.objectMouseOver.typeOfHit == RayTraceResult.Type.BLOCK) {
    mc.objectMouseOver.getBlockPos();
    // ...
}
4.
mc.player.posX и mc.player.posY и mc.player.posZ или mc.player.getPosition()
 
1,560
86
204
А как с помощью этого можно симулировать ходьбу?
Не знаю как ты хочешь сделать, но можно сделать, чтобы искался путь и эти параметры указывались как у обычной сущности. Смотри в класс EntityLiving.
 
Сверху