Прогрузка чанков

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Как работает параметр в настройках сервера spigot.yml "view-distanse" (не который в server.properties)? В нем по умолчанию стоит значение 10. Нельзя поставить меньше 1 или больше 15.
Я решил сам подумать, какое значение сколько чанков прогрузит:
1. Если значение 1 - то, по идее, должно прогрузить только один чанк (в котором стоит игрок). Именно поэтому нельзя ставить значение меньше 1.
2. При значении 2 - должно прогрузить квадрат в 9 чанков вокруг игрока (по одной линии будет прогружено 2 чанка от игрока, исходя из заданного значения)
3. При значении 3 - должно прогрузить квадрат в 16+9=25 чанков вокруг игрока (по одной линии от игрока будет прогружено 3 чанка вперед, исходя из заданного значения)

Я правильно думаю? Есть ли какая-то формула, по которой это все считается?
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Всегда было интересно, почему 15? а если нас 4 друзей и мы хотим все с 28 играть?
 
1,074
72
372
Как работает параметр в настройках сервера spigot.yml "view-distanse" (не который в server.properties)?
Очередная «ненужная» настройка, заменяющая этот самый view-distance. Это радиус в чанках и в конфиг spigot он вынесен для возможности устанавливать своё значение для каждого мира.
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Спасибо всем. Подумав немного, я написал такую формулу для расчета прогружаемых чанков из этого значения (в этом параметре):
(N * 2 + 1)∆2
Где N - значение view-distance

возможно кому-то пригодится.
 
Сверху