Произвольный генератор мира

Версия Minecraft
1.7+
Есть один важный вопрос. Сделал я свой chunkProvider, так же как и свой генератор мира. Все бы ничего, все работает как надо, структуры генерируются. И тут возникает один вопрос. По сути структурам все равно где генерироваться, если даже в чанке не будет блоков вообще, то там вполне может сгенерироваться крепость, которая будет висеть в воздухе. Итак я понимаю проще переписать ванильные генераторы структур, чтобы они еще генерировали вокруг себя некое пространство, потому, что делать проверку на наличие блоков в чанке идея явно плохая и нагрузит сервер она явно сильно.
 
Небольшой вопрос.
java.lang.StackOverflowError: Exception getting block type in world
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.checkPackageAccess(Unknown Source)
at net.minecraft.world.World.getBlock(World.java:392)
at net.minecraft.world.World.notifyBlockOfNeighborChange(World.java:783)
at net.minecraft.world.World.notifyBlocksOfNeighborChange(World.java:739)
at net.minecraft.world.World.notifyBlockChange(World.java:697)
at net.minecraft.world.World.markAndNotifyBlock(World.java:556)
at net.minecraft.world.World.setBlock(World.java:534)
at net.minecraft.world.World.setBlock(World.java:681)
Насколько я понял, что я пытаюсь сгенерировать блок в чанке, которого нет. Изначально думал, что проблема в y, но теперь же, установив y=0 и генерируя плоскость, я словил опять же этот крешлог.
 
7,099
324
1,510
У меня генератор висит в методе populate. Да и руды то генерируются нормально. Скорей всего я накосячил с рандомом и выхожу за пределы чанков, когда генерю свою структуру.
 
Сверху