Проверка блоков в радиусе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.12.2
37
6
Сделал генератор руды но изредка в 1 кластере генерируется больше чем указанно в WorldGenMinable, так понял что это из за того что руда спавнится рядом друг с другом и получается 1 большой кластер, как можно в радиусе проверять что за блоки установлены? что бы избежать больших кластеров
 
Последнее редактирование:
Решение
Я бы, на твоём месте, оставил бы...
Элемент удачи тоже должен быть...
И у игрока радость, что он нашёл большой кластер.

И вынеси создание генератора из цикла... А ещё лучше и из метода тоже.
И вот тебе статейка по поводу лагов: Исследование экстремальных лагов во время генерации мира.
37
6
Пробовал так, игра стала во время генерации жаловатся что мой мод вызывает лаги.. логично
Java:
private void generateOre(IBlockState ibs, World world, Random random, int x, int z, int minY, int maxY, int size, int chances, Block blockType)
    {
        int deltaY = maxY - minY;
       
        for(int i = 0; i < chances; i++)
        {
            BlockPos pos = new BlockPos(x + random.nextInt(16), minY + random.nextInt(deltaY), z + random.nextInt(16));
           
            Iterable<BlockPos> positions = BlockPos.getAllInBox(pos.add(-2, -2, -2), pos.add(2, 2, 2));
           
            //WorldGenMinable generator = new WorldGenMinable(ibs, size, BlockMatcher.forBlock(blockType));
            //generator.generate(world, random, pos);
           
           
            for(BlockPos bp : positions)
            {
                if(world.getBlockState(bp).getBlock().getDefaultState() != ibs)
                {
                    WorldGenMinable generator = new WorldGenMinable(ibs, size, BlockMatcher.forBlock(blockType));
                    generator.generate(world, random, pos);
                }
            }
        }
    }
Только сейчас понял что смысла в этом цикле с перебором позиций нет..
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
Я бы, на твоём месте, оставил бы...
Элемент удачи тоже должен быть...
И у игрока радость, что он нашёл большой кластер.

И вынеси создание генератора из цикла... А ещё лучше и из метода тоже.
И вот тебе статейка по поводу лагов: Исследование экстремальных лагов во время генерации мира.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху