- 34
- 0
Java:
package main.core.additional.common.block;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
public class BResource extends Block
{
public BResource(String BlockName, int BlockType, int Id)
{
if (Id == 0) {
super(Material.anvil);
setHardness(0.9F);//1.4
setHarvestLevel("pickaxe", 0);
setResistance(10.0F);
setStepSound(soundTypeStone);
setBlockName(BlockName);
setBlockTextureName("bestadditional" + ":" + BlockType);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
else if (Id == 1) {
super(Material.wood);
setHardness(0.9F);
setHarvestLevel("axe", 0);
setResistance(10.0F);
setStepSound(soundTypeWood);
setBlockName(BlockName);
setBlockTextureName("bestadditional" + ":" + BlockType);
setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
}
В данном классе BResource хранятся свойства блоков.
В отдельном классе у меня регистрация и объявление 100+ блоков, одни из них твёрдые и помечены с ID 0 - для них должны использоваться свойства камня, другие - блоки дерева с ID = 1, для них должны выбираться свойства дерева. Но почему это так не работает? Как это записать по другому?
другой класс(ModBlocks), в котором хранятся имена и регистрация этих 100+ блоков, пример записи от туда. BResource(название, номер текстуры, айди камня или дерева)