Проверка на итем слот

Версия Minecraft
1.7.10
459
13
35
Всем привет.
Делаю не большую проверку..

Вот код:
Java:
          Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
          EntityClientPlayerMP player = mc.thePlayer;
          String active = "актив.";
          ItemStack equipStack = ExtendedPlayer.get(player).inventory.getStackInSlot(6);
          if (equipStack != null)
          {
            Item item = equipStack.getItem();
            if (i == Items.Neon)
            {
               this.mc.ingameGUI.drawString(this.mc.fontRenderer, "Неон: " + active, this.guiLeft + 98, this.guiTop + 45, 0xFFFFFF);
            } else if(i = Item.Green) {
               this.mc.ingameGUI.drawString(this.mc.fontRenderer, "Зелёный неон: " + active,thuis.guiLeft + 98, this.guiTop + 45, 0xFFFFFF);
            } else if(i = Item.Red) {
               this.mc.ingameGUI.drawString(this.mc.fontRenderer, "Красный неон: " + active,thuis.guiLeft + 98, this.guiTop + 45, 0xFFFFFF);   
            } else if(i = null) {
               this.mc.ingameGUI.drawString(this.mc.fontRenderer, "Ничего не активировано.",thuis.guiLeft + 98, this.guiTop + 45, 0xFFFFFF);
            }

Когда определённый итем в слоте - рендер текста есть, я сделал проверку на NULL предмет, то бишь, на то что, его нету и при этом не происходит рендер текста
В чём ошибка?
Всем заранее спасибо.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Убедись, что на клиентской стороне есть что-то или ни чего нет в этом слоте. На серверной стороне оно то может быть, а вот на клиентской нет. К примеру с серверной стороны отправлять пакет на клиент о содержимом инвентаря, когда инвентарь обновляется (и так-же когда игрок присоединился к игре).
 
5,020
47
784
if (i == Items.Neon) { this.mc.ingameGUI.drawString(this.mc.fontRenderer, "Неон: " + active, this.guiLeft + 98, this.guiTop + 45, 0xFFFFFF); } else if(i = Item.Green) {
В одном месте правильно скопипастил, а в другом сам написал, хехехе
 
Сверху