Проверка на НЕ игрока

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
Здрасте. Вновь за реализм взялся и решил реализовать механизм роста деревьев через "луковичную" генерацию, как я ее назвал. Изначальный блок - саплинг, генерить палку рандомной высоты. В момент появления в мире каждый блок рандомно выбирает себе сторону, на которой может вырасти ветка, и ветка в свою очередь обрастает листвой со всех возможных сторон. В итоге дерево. Но есть небольшая проблемка - при установке блока игроком метод onBlockAdded, через который реализована генерация, тоже выполняется. В общем то, мне нужно чтобы при установке блока дерева игроком метод onBlockAdded не срабатывал. Как это сделать?
Вариант через стейт-триггер, проверяющий игроком\не игроком установлен блок, не подходит
 
5,018
47
783
Сетблокстейт на координаты - просто установка блока в мир, не игроком.
 
Сверху