R RaDiC 372 0 5 Апр 2017 #1 Есть текстура с размытыми краями у элементов. При отрисовке в гуй они грубые и резкие. Вроде делаю как нужно. Код: GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Есть текстура с размытыми краями у элементов. При отрисовке в гуй они грубые и резкие. Вроде делаю как нужно. Код: GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
hohserg 7,099 324 1,510 5 Апр 2017 #2 GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA); Позитивный голос 0 Негативный голос
tox1cozZ aka Agravaine 8,456 598 2,893 5 Апр 2017 #3 И лови GL_INVALID_ENUM эррор. Позитивный голос 0 Негативный голос
R RaDiC 372 0 5 Апр 2017 #4 Agravaine написал(а): И лови GL_INVALID_ENUM эррор. Нажмите для раскрытия... Что можно сделать? Позитивный голос 0 Негативный голос
ARTIC030 49 0 6 Апр 2017 #5 Agravaine написал(а): И лови GL_INVALID_ENUM эррор. Нажмите для раскрытия... Тип из-за пустого параметра? Я прост интересуюсь что на 1.5.2 тоже у меня щас такая ситуация немножко. Позитивный голос 0 Негативный голос
Agravaine написал(а): И лови GL_INVALID_ENUM эррор. Нажмите для раскрытия... Тип из-за пустого параметра? Я прост интересуюсь что на 1.5.2 тоже у меня щас такая ситуация немножко.