Можешь код написать? (Не пойму как это сделать)GreenBudgie написал(а):Создаешь массив ItemStack или Item и записываешь туда все твои предметы, потом выбираешь предмет рандомом типа этого (int) (Math.random() * items.length)
static ItemStack[] drops = new ItemStack[] {
new ItemStack(Items.wheat_seeds),
new ItemStack(Items.melon_seeds),
new ItemStack(Items.pumpkin_seeds)
};
@Override
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) {
ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();
ret.add(drops[world.rand.nextInt(drops.length - 1)]);
return ret;
}
timaxa007 написал(а):Код:static ItemStack[] drops = new ItemStack[] { new ItemStack(Items.wheat_seeds), new ItemStack(Items.melon_seeds), new ItemStack(Items.pumpkin_seeds) }; @Override public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) { ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>(); ret.add(drops[world.rand.nextInt(drops.length - 1)]); return ret; }
static ItemStack[] drops = new ItemStack[] {
new ItemStack(Items.wheat_seeds, 4),
new ItemStack(Items.melon_seeds, 10),
new ItemStack(Items.pumpkin_seeds)
};
timaxa007 написал(а):Да, прикрутить им количество.
Код:static ItemStack[] drops = new ItemStack[] { new ItemStack(Items.wheat_seeds, 4), new ItemStack(Items.melon_seeds, 10), new ItemStack(Items.pumpkin_seeds) };
timaxa007 написал(а):Скорее всего твои вещи ещё не объявлены, когда был объявлен твой блок.
Шанс - 100%.
@Override
public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) {
ItemStack[] drops = new ItemStack[] {
new ItemStack(Mech.Gears,1),
new ItemStack(Mech.Spring,1),
new ItemStack(Mech.Rope,1)
};
ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();
ret.add(drops[world.rand.nextInt(drops.length - 1)]);
return ret;
}
-1 не нужен, вроде.timaxa007 написал(а):Код:drops.length - 1
timaxa007 написал(а):Код:@Override public ArrayList<ItemStack> getDrops(World world, int x, int y, int z, int metadata, int fortune) { ItemStack[] drops = new ItemStack[] { new ItemStack(Mech.Gears,1), new ItemStack(Mech.Spring,1), new ItemStack(Mech.Rope,1) }; ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>(); ret.add(drops[world.rand.nextInt(drops.length - 1)]); return ret; }