Говно разделение. Смысл тогда делить на две части? Если автор не преследует цели защитить мод, то смысл тогда вообще делить на две части?JustAGod написал(а):CommonProxy делаешь в обоих бинарниках.
Ivasik написал(а):Говно разделение. Смысл тогда делить на две части? Если автор не преследует цели защитить мод, то смысл тогда вообще делить на две части?JustAGod написал(а):CommonProxy делаешь в обоих бинарниках.
И чем же говно?Ivasik написал(а):Говно разделение.
Dahaka написал(а):И чем же говно?Ivasik написал(а):Говно разделение.
Minebot, у тебя же паблик мод. Зачем разделять? Или ты для другого?
Ну я бы так не сказал. Обычно это отдельный метод из всего класса. А сам класс является common. Такой код удобно удаляется оборачиванием static final boolean флажком. Т.е. устанавливаем флажок на false и компилятор сам выпилит этот участок кода. Удобно добавить в gradle пару строк, чтобы он делал это автоматом при сборе клиент версии.JustAGod написал(а):А это большая часть кода.
Dahaka написал(а):Чисто сервер классы тоже gradle умеет выпиливать. Нужно просто указать, какие классы не нужны.
JustAGod написал(а):Лол. @SideOnly(Side.Server)
Minebot написал(а):JustAGod написал(а):Лол. @SideOnly(Side.Server)
При запуске сервера или клиента в среде да, но при билде ничего не вырезается. Это, возможно, по другому делается
public static final boolean isServer = false;
if(isServer){
//Server Code
}