Разница между RandomGenerator и rand

50
0
Сижу поздно вечером, просматриваю коды других модов... Ну и стало интересно - там где public void generateSurface в скобках у некоторых блоков есть строчка java.util.Random randomGenerator, а у некоторых просто java.util.Random rand. Специально написал код и попробовал оба варианта. Никакой разницы! Чисто для интереса, чем же они отличаются? Версия, если что, 1.7.10.
Вот код.
public void generateSurface(World world, java.util.Random rand, int chunkX, int chunkZ){
for(int i = 0; i < 10; i++){
int randPosX = chunkX + rand.nextInt(16) ;
int randPosY = rand.nextInt(19)+40;
int randPosZ = chunkZ + rand.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(stone_home.block, 2)).generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);
}
}
И второй.
public void generateSurface(World world, java.util.Random randomGenerator, int chunkX, int chunkZ){
for(int i = 0; i < 6; i++){
int randPosX = chunkX + randomGenerator.nextInt(16);
int randPosY = randomGenerator.nextInt(128);
int randPosZ = chunkZ + randomGenerator.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(snow_boat.block, 16)).generate(world, randomGenerator, randPosX, randPosY, randPosZ);
}
}
 
808
3
124
1365743432_1751326.gif
 
50
0
Видимо опять чё-то не то сморозил...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.03.2016 02:52:08[/merge_posts_bbcode]

Слишком плохо я во всём этом разбираюсь.
 
1,990
18
105
Всё довольно прозаично:
rand возвращает новое значение
randomGenerator генерирует
rand оптимальнее, логично, ибо кеширует
 
1,137
5
3
Обещай, что будешь учить джаву, и я скажу ещё кое-что
 
Сверху