Разносторонние текстуры блока

Версия Minecraft
1.10.2
114
2
Добрый день, уважаемые читатели. Такая простая тема, а много вопросов. Я бы хотел узнать, как сделать разносторонние текстуры блока. Напримере: Тыква. Я искал в исходных файлах тыквы ее код с разносторонней текстуркой, но так и не нашел. Знаю, он там стопудова должен быть. Но для такого нуба как я, еще далеко. Поэтому и прошу у вас помощи.
 
1,057
50
234
Json
Код:
{
    "forge_marker": 1,
    "variants": {
        "active=true,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model" },
        "active=true,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 90 },
        "active=true,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 270 },
        "active=true,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 180 },
        "active=false,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model" },
        "active=false,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 90 },
        "active=false,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 270 },
        "active=false,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 180 }
    }
}
Код:
    public static final PropertyDirection FACING = PropertyDirection.create("facing", EnumFacing.Plane.HORIZONTAL);
    public static final PropertyBool ACTIVE = PropertyBool.create("active");

    @Override
    public IBlockState getStateFromMeta(int meta)
    {
        EnumFacing enumfacing = EnumFacing.getHorizontal(meta % 4);
        return this.getDefaultState().withProperty(FACING, enumfacing);
    }
Вроде как-то так
 
114
2
BlesseNtumble написал(а):
Json
Код:
{
    "forge_marker": 1,
    "variants": {
        "active=true,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model" },
        "active=true,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 90 },
        "active=true,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 270 },
        "active=true,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 180 },
        "active=false,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model" },
        "active=false,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 90 },
        "active=false,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 270 },
        "active=false,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 180 }
    }
}


   public static final PropertyDirection FACING = PropertyDirection.create("facing", EnumFacing.Plane.HORIZONTAL);
   public static final PropertyBool ACTIVE = PropertyBool.create("active");

   @Override
   public IBlockState getStateFromMeta(int meta)
   {
       EnumFacing enumfacing = EnumFacing.getHorizontal(meta % 4);
       return this.getDefaultState().withProperty(FACING, enumfacing);
   }

Вроде как-то так
Так это GalactiCraft. Мне нужно просто со стороны, чтобы было лицо тыквы, а с другой ее стороны. А тут хрен пойми, чего.


Wolfier написал(а):
BlesseNtumble написал(а):
Json
Код:
{
    "forge_marker": 1,
    "variants": {
        "active=true,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model" },
        "active=true,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 90 },
        "active=true,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 270 },
        "active=true,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_model", "y": 180 },
        "active=false,facing=north": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model" },
        "active=false,facing=east":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 90 },
        "active=false,facing=west":  { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 270 },
        "active=false,facing=south": { "model": "galacticraftplanets:geothermal_inactive_model", "y": 180 }
    }
}


   public static final PropertyDirection FACING = PropertyDirection.create("facing", EnumFacing.Plane.HORIZONTAL);
   public static final PropertyBool ACTIVE = PropertyBool.create("active");

   @Override
   public IBlockState getStateFromMeta(int meta)
   {
       EnumFacing enumfacing = EnumFacing.getHorizontal(meta % 4);
       return this.getDefaultState().withProperty(FACING, enumfacing);
   }

Вроде как-то так
Так это GalactiCraft. Мне нужно просто со стороны, чтобы было лицо тыквы, а с другой ее стороны. А тут хрен пойми, чего.

Я скопировал код, не JSON. А в классе блока. И краш.
 
Для этого, добавьте такой код в тело класса:
[font=monospace, Courier]public IIcon[] icons = new IIcon[6];
[/font]

И такой после конструктора класса:

Код:
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
    for (int i = 0; i < 6; i ++) {
        this.icons[i] = reg.registerIcon(this.textureName + "_" + i);
    }
}


Теперь в папку 
Код:
assets/ID мода/resources/textures/blocks/

 добавьте файлы с таким именем: 

Код:
<То, что вы указали в скобках в конструкторе класса, в методе this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока>

И ещё такой код:

Код:
@Override
public IIcon getIcon(int side, int meta) {
    return this.icons[side];
}
 
3,005
192
592
Сверху