Разносторонняя текстура блока.

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Почему в туториале написано: "Теперь в папку assets/ID мода/resources/textures/blocks/ добавьте файлы с таким именем: <То, что вы указали в скобках в конструкторе класса, в методе this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока>"
this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока> но это не работает!
почему?
Как правильно прописать название что-бы не было ошибки?
Код блока:
Код:
package fxg.hotoilplus;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.world.World;

public class Oven1 extends Block {
    public Oven1()
    {
        super(Material.iron);
        this.setBlockName("Oven1");
        this.setCreativeTab(Game.HotOilPlusTab);
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); //Тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); // тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); // тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); //и тут надо поставить эту херь, но когда я её ставлю, ОШИБКА!
        this.setBlockTextureName("fxg.oven_head");
        this.setBlockTextureName("fxg.oven_face");
        this.setHardness(4F);
        this.setResistance(4F);
        }
    public IIcon[] icons = new IIcon[6];
    @Override
    public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
        for (int i = 0; i < 6; i ++) {
            this.icons[i] = reg.registerIcon(this.textureName + "_" + i);
        }
    }
    public IIcon getIcon(int side, int meta) {
        return this.icons[side];
    }
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int var6, float var7, float var8, float var9){
      
        if(!world.isRemote){

            ItemStack currentStack = player.getCurrentEquippedItem();
            if(currentStack != null && currentStack.getItem().equals(Game.WaterBottle)){
                world.createExplosion(player, (double)x, (double)y, (double)z, 5f, true);
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
    
}
 
Решение
Почему в туториале написано: "Теперь в папку assets/ID мода/resources/textures/blocks/ добавьте файлы с таким именем: <То, что вы указали в скобках в конструкторе класса, в методе this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока>"
this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока> но это не работает!
почему?
Как правильно прописать название что-бы не было ошибки?
Код блока:
Код:
package fxg.hotoilplus;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import...
1,057
50
234
Выучить яву и посмотреть сурсы печки\тыквы\дерева
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Почему в туториале написано: "Теперь в папку assets/ID мода/resources/textures/blocks/ добавьте файлы с таким именем: <То, что вы указали в скобках в конструкторе класса, в методе this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока>"
this.setBlockTextureName()>_<код стороны блока> но это не работает!
почему?
Как правильно прописать название что-бы не было ошибки?
Код блока:
Код:
package fxg.hotoilplus;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.world.World;

public class Oven1 extends Block {
    public Oven1()
    {
        super(Material.iron);
        this.setBlockName("Oven1");
        this.setCreativeTab(Game.HotOilPlusTab);
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); //Тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); // тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); // тут
        this.setBlockTextureName("fxg.oven"); //и тут надо поставить эту херь, но когда я её ставлю, ОШИБКА!
        this.setBlockTextureName("fxg.oven_head");
        this.setBlockTextureName("fxg.oven_face");
        this.setHardness(4F);
        this.setResistance(4F);
        }
    public IIcon[] icons = new IIcon[6];
    @Override
    public void registerBlockIcons(IIconRegister reg) {
        for (int i = 0; i < 6; i ++) {
            this.icons[i] = reg.registerIcon(this.textureName + "_" + i);
        }
    }
    public IIcon getIcon(int side, int meta) {
        return this.icons[side];
    }
    public boolean onBlockActivated(World world, int x, int y, int z, EntityPlayer player, int var6, float var7, float var8, float var9){
    
        if(!world.isRemote){

            ItemStack currentStack = player.getCurrentEquippedItem();
            if(currentStack != null && currentStack.getItem().equals(Game.WaterBottle)){
                world.createExplosion(player, (double)x, (double)y, (double)z, 5f, true);
                world.setBlockToAir(x, y, z);
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
  
}
Кароче додумал...
this.setBlockTextureName("fxg:oven"); и всё. числа он сам отставит
Главное текстуры переименовать в oven_0, oven_1 и т.д. Надо ещё : вместо точки :D
 
Сверху