Реализация генератора

769
1
42
AlexSocol написал(а):
Если же технический, то провода - практически неотъемлемая часть этого мода, но всё ещё можно сделать как, например, в Immersive Engineering - провода как бы есть, но это просто два блока, соединённые текстурой провода, но самих блоков между ними нет - это очень разумное решение со стороны автора.
А беспроводную передачу как в GC?
 
667
7
2
1,976
68
220
RonyC написал(а):
А беспроводную передачу как в GC?
Я не игрался с Galacticraft, хоть и состоял в команде разработки аддона, так что про эту особенность не знаю - лишь про шерсте-алюминиевые провода.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 15:48:42[/merge_posts_bbcode]

Ну раз есть - хорошо. Можно и так сделать. Просто в GC есть и то и то, а если мод будет только на wireless, некоторые непоймут :D
 
769
1
42
Ну вообщем как я говорил все зависит от API, которое ты юзаешь. Лично мне больше понравился вариант с Immersive Engineering, где провода есть  не как осязаемый(ну типа того) блок. Кстати вспомнил про поводья, оттуда наверное и взяли. А если смотреть GC, то этот тип передачи немного из будущего))
 
667
7
2
AlexSocolВ каком месте это хороший мод?! Это просто куча никому ненужных угольных/лавовых/яичных генераторов.
Допустим первый генератор.
Потребляет RF в замен чего генерирует в двое меньше энергии и выделяет "отходы", плазму.

Есть второй генератор. 
Высотой в два блока. Потребляет плазму и генерирует в 1.5 раза больше чем потребляет первый генератор. Но если положить в него слиток чего нибудь радиоактивного и воду как охладитель, он начнет выделять в 4 раза больше чем потребляет первый. При этом будет производить загрязненный пар. Который можно очищать в блоке "фильтре", а затем опять пускать в трубу дальше в паровую турбину. Только когда  загрязненный пар будет проходить через фильтр он будет более чистым, и пригодным для паровой турбины.

Есть механизм который может более продвинуто отфильтровывать загрязненный (скорей радиоактивный) пар. Когда он его фильтрует то на выходе получается как и с обычным фильтром более пригодный пар, но этот фильтр также производит частички радиоактивной пыли. Которые можно смещать с серой и оксидом углерода. После чего подавать в Высоко термальную камеру сгорания, и там смешивать это всё с водородом. На выходе получается энергия и пепел с пылью.
 
608
5
15
virysD написал(а):
AlexSocolВ каком месте это хороший мод?! Это просто куча никому ненужных угольных/лавовых/яичных генераторов.
Допустим первый генератор.
Потребляет RF в замен чего генерирует в двое меньше энергии и выделяет "отходы", плазму.

Есть второй генератор. 
Высотой в два блока. Потребляет плазму и генерирует в 1.5 раза больше чем потребляет первый генератор. Но если положить в него слиток чего нибудь радиоактивного и воду как охладитель, он начнет выделять в 4 раза больше чем потребляет первый. При этом будет производить загрязненный пар. Который можно очищать в блоке "фильтре", а затем опять пускать в трубу дальше в паровую турбину. Только когда  загрязненный пар будет проходить через фильтр он будет более чистым, и пригодным для паровой турбины.

Есть механизм который может более продвинуто отфильтровывать загрязненный (скорей радиоактивный) пар. Когда он его фильтрует то на выходе получается как и с обычным фильтром более пригодный пар, но этот фильтр также производит частички радиоактивной пыли. Которые можно смещать с серой и оксидом углерода. После чего подавать в Высоко термальную камеру сгорания, и там смешивать это всё с водородом. На выходе получается энергия и пепел с пылью.
Гууууд, забераю в свой мод.
А можешь в лс/skype ещё таких идей подкинуть?
 
667
7
2
Ну можно и еще придумать.
 
AlexSocol, спасибо за много хороших подсказок, теперь имею малейшее представление о том, как и что делать, буду сидеть и пытаться что-то делать.

Вопрос к топикстартеру: какой у тебя мод?
Задумка: технический мод. Но у меня почти нету опыта в создании подобных вещей, поэтому начинаю с самой основы, генератор и хранилище энергии...и от этого уже буду разворачивать функционал( добавлю различные механизмы и тд..)
 
1,976
68
220
Раз технический - делай провода, как в IE - сам рендер глянь в поводке. Для передачи: смотри, какой блок присоединён к проводу и записывай его в провод на начале линии (иlockA). На конце линии тоже ставишь провод и ему передаёшь из всех элементов линии координаты blockA (не предыдущего провода, а именно источника) и из потребителя на конце линии проверяй провода вокруг и получай из них координаты.
 
Сейчас провода на втором плане. Сначала источник энергии)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 20:56:52[/merge_posts_bbcode]

Так что ли ?)
Код:
package com.essenxmax.momachines;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.inventory.ISidedInventory;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
public class TileEntityMoMachines extends TileEntity implements ISidedInventory{
 public int energyCount;
 public int fuelCount;
 
 
 public void onUpdate(){
  energyCount += 5;
  fuelCount --;
 }
 
}

В классе самого блока добавил
Код:
public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
     return new TileEntityMoMachines();
 
2,505
81
397
Четкий код
Код:
fuelCount = fuelCount --;
 
Упс
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 21:05:56[/merge_posts_bbcode]

Никто ничего не видел
 
2,505
81
397
Так лучше
Код:
--fuelCount;

Минус одна операция.
 
1,976
68
220
Почему? В чём отличие argument-- и --argument?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 21:57:08[/merge_posts_bbcode]

EssenXmax написал(а):
Так что ли ?)
Код:
energyCount += 5;
fuelCount --;
Проверку на (fuel > 0) забыл - а то будет у тебя бесконечный генератор ни на чём
 
Я со слотами еще хочу сделать..вот пытаюсь добавить
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 22:01:15[/merge_posts_bbcode]

Вернее с 1 слотом для угля
 
667
7
2
EssenXmax написал(а):
Я со слотами еще хочу сделать..вот пытаюсь добавить
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 22:01:15[/merge_posts_bbcode]

Вернее с 1 слотом для угля
И ему еще как минимум два "индикатора" нужно.
  1. Прогресс сгорания угля.
  2. Количество энергии в блоке.
 
Что то я совсем не понимаю, как это сделать..тяжеловато
 
Сверху