Ребят, не активируется эффект

Доброго времени суток, эффект не работает когда итем в инвентаре (активируется лишь тогда когда предмет выкидывают из инвентаря) Хотелось бы чтобы эффект действовал пока он находится в инвентаре, помогите пожалуйста
Код:
public void onUpdate(ItemStack par1ItemStack, World par2World, Entity par3Entity, int par4, boolean par5, Player player)
{
super.onUpdate(par1ItemStack, par2World, par3Entity, par4, par5);
EntityLivingBase el = (EntityLivingBase)par3Entity;
el.addPotionEffect(new PotionEffect(10, 40, 0)); //Регенерация
}
 
104
0
Убери в параметрах Player player
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.11.2014 13:32:08[/merge_posts_bbcode]

Зачем ты его туда вообще поставил? У тебя не работает, потому что в наследуемом классе нету метода с твоими пар-ми и твой метод никак не вызывается, так как про него майн не знает.
 
Kotor написал(а):
Убери в параметрах Player player
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.11.2014 13:32:08[/merge_posts_bbcode]

Зачем ты его туда вообще поставил? У тебя не работает, потому что в наследуемом классе нету метода с твоими пар-ми и твой метод никак не вызывается, так как про него майн не знает.
А, это я добавлял, пытался что-то делать, без него было тоже самое
 
104
0
У меня твой код работает. Убери последний параметр и попробуй снова.
 
Kotor написал(а):
У меня твой код работает. Убери последний параметр и попробуй снова.
Код по теории должен работать, он показывает что даётся эффект, а вот при малом HP не восстанавливает
 
104
0
Тогда измени 3-й параметр в (new PotionEffect(10, 40, 0)) на больший. Может это сработает. 3-й параметр - это усилитель эффекта.
 
Да нет, поставил 10 в последнем, я уже и раньше пытался, странно всё это, хотя да ну его, попробую по другому сделать, спасибо ребят что помогали
 
Сверху