Эм... Для печки нет.похожего на IRecipe?
Я понял о чём ты.на выходе стак с НБТ?
GameRegistry.addSmelting(@Nonnull ItemStack input, @Nonnull ItemStack output, float xp);
FurnaceRecipes.instance().addSmeltingRecipe(ItemStack input, ItemStack stack, float experience);
/**
* Compares two itemstacks to ensure that they are the same. This checks both the item and the metadata of the item.
*/
private boolean compareItemStacks(ItemStack stack1, ItemStack stack2)
{
return stack2.getItem() == stack1.getItem() && (stack2.getMetadata() == 32767 || stack2.getMetadata() == stack1.getMetadata());
}
Либо добавить печку для своих рецептовИли менять рецепт
А причём тут сравнение двух стаков?0_0Да, я это понял потом. Нету, по крайней мере ванильная печка не подразумевалось такой функционал. Один предмет забираеться, отдаётся сколько указано.
Либо крафтом, либо своя печка.Если только как-то по-своему (типа хуки использовать) использовать.Java:/** * Compares two itemstacks to ensure that they are the same. This checks both the item and the metadata of the item. */ private boolean compareItemStacks(ItemStack stack1, ItemStack stack2) { return stack2.getItem() == stack1.getItem() && (stack2.getMetadata() == 32767 || stack2.getMetadata() == stack1.getMetadata()); }
Если конечно поможет.
Нет, используй тимахин способ или хукайсячего-то похожего на IRecipe?