Redstone Flux Api

Версия Minecraft
1.12.2
586
32
136
Сделал я своё хранилище энергии на основе Redstone Flux Api 1.12.2, энергию принимает идеально, а отдавать её не хочет...
Кто знает, в чем проблема?
Java:
package com.zarak.darkOwner.tileentity;

import cofh.redstoneflux.api.IEnergyProvider;
import cofh.redstoneflux.api.IEnergyReceiver;
import cofh.redstoneflux.impl.EnergyStorage;
import net.minecraft.nbt.NBTTagCompound;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.EnumFacing;
import net.minecraft.util.ITickable;


public class TileRfDeConverter extends TileEntity implements IEnergyReceiver, IEnergyProvider, ITickable {
    private int capacity = 150000;
    private EnergyStorage stored = new EnergyStorage(capacity);

    @Override
    public NBTTagCompound writeToNBT(NBTTagCompound compound) {
        stored.writeToNBT(compound);
        return super.writeToNBT(compound);
    }

    @Override
    public void readFromNBT(NBTTagCompound compound) {
        super.readFromNBT(compound);
        stored.readFromNBT(compound);
    }

    @Override
    public int getEnergyStored(EnumFacing facing) {
        return stored.getEnergyStored();
    }

    @Override
    public int getMaxEnergyStored(EnumFacing facing) {
        return stored.getMaxEnergyStored();
    }

    @Override
    public boolean canConnectEnergy(EnumFacing from) {

        return stored.getMaxEnergyStored() > 0;
    }

    @Override
    public int extractEnergy(EnumFacing from, int maxExtract, boolean simulate) {
        return stored.extractEnergy(maxExtract, simulate);
    }

    @Override
    public int receiveEnergy(EnumFacing from, int maxReceive, boolean simulate) {
        return stored.receiveEnergy(maxReceive, simulate);
    }

    @Override
    public void update() {

    }
}
 
3,005
192
592
Код:
TileEntity te = world.getTileEntity(pos);
te.extractEnergy(null, amount, false);
Наверное так.
Но, я не знаю, как ты пробовал..
 
3,005
192
592
Покажи, как и где ты используешь добавление, удаление и тд?
 
12
0
На 1.12 хз как, но на 1.7.10 нужно было на апдейте энтити проверять есть ли энергия и выдавать.
Вот код из 1.7.10
Java:
public void updateEntity() {
        extractEnergyToNear();
    }
    public void extractEnergyToNear() {
            if(!this.worldObj.isRemote && storage.getEnergyStored() > 0) {
              for (int i = 0; i < 6; i++)
              {
                TileEntity tile = this.worldObj.getTileEntity(this.xCoord + ForgeDirection.getOrientation(i).offsetX, this.yCoord + ForgeDirection.getOrientation(i).offsetY, this.zCoord + ForgeDirection.getOrientation(i).offsetZ);
                if ((tile != null) && ((tile instanceof IEnergyReceiver))) {
                  this.storage.extractEnergy(((IEnergyReceiver)tile).receiveEnergy(ForgeDirection.getOrientation(i).getOpposite(), this.storage.extractEnergy(this.storage.getMaxExtract(), true), false), false);
                }
              }
            }
    }
 
Сверху