Так оно и есть вообще-тоMaxik001 написал(а):и что % - это какой то оператор, которого я не знаю.
Здравствуйте лаги! Деление - самая быстрая операция, лучше юзать таймер.Thunder написал(а):if(... && player.ticksExisted % ticks == 0) воспроизвести звук...
А разве в учебнике по жабе в начале этого не было? Деление по модулю если чё...Maxik001 написал(а):% - это какой то оператор
таймер вот такого вида:Thunder написал(а):Разве таймер будет работать синхронно с тиками майна?
Agravaine написал(а):Хватит уже фигню говорить, ничего не будет от одного %, та даже от десяти тысяч ты разницы не заметишь.
Нагрузки будет больше от того, что мапа будет перебирать ключи и значения, чем от твоего деления.
hohserg написал(а):Можно тогда таймеры хранить в мапе. Ключ - интервал, значение - тики
Thread timer = new Thread(new Runnable()
{
public void run() {
while(true) {
for(int i = 153423; i > 0; --i) {
try {
HashMap<String, int> map = new HashMap();
map.put("timer", i);
Thread.sleep(1000L);
} catch (InterruptedException var3) {
var3.printStackTrace();
}
}
}
}
});
Liahim написал(а):Шта?
Связный список?
Асинхронный поток?
Что это вообще?
...
Нельзя ли пример для тупых?
И чем не удобен тикер игрока?
Поправь свои руки, в туторе все нормальноПоправьте тутор.
[22:39:12] [Client thread/WARN]: Unable to play unknown soundEvent: minecraft:lumixkernelmklO
[22:39:12] [Client thread/WARN]: Unable to play unknown soundEvent: lumixkernel:mklO
[22:39:12] [Client thread/WARN]: Unable to play unknown soundEvent: minecraft:lumixkernelmklA
[22:39:12] [Client thread/WARN]: Unable to play unknown soundEvent: lumixkernel:mklA