Короче, я сделал предмет, пока что тестовый, но он че-то не хочет текстуру грузить.
Сам класс предмета
ModItems
ItemRenderRegister
CommonProxy
Все текстуры (вернее, одна) лежит в src/main/resources/asstes/MODID/textures/items
Модели лежат в src/main/resources/asstes/MODID/modes/item
Вот tarot_deck.json, модель для предмета
Предмет есть, все есть, кроме текстуры и модели, только огромный фиолетово-черный куб, как обычно
Сам класс предмета
Код:
public class tarotDeck extends Item {
public tarotDeck(String unlocalizedName) {
super();
this.setUnlocalizedName(unlocalizedName);
this.setCreativeTab(ModItems.divinationTab);
}
}
ModItems
Код:
public final class ModItems {
public static final CreativeTabs divinationTab = new CreativeTabs("Divination") {
@Override public Item getTabIconItem() {
return tarotDeck;
}
};
public static Item tarotDeck;
public static void createItems()
{
GameRegistry.registerItem(tarotDeck = new tarotDeck("tarot_deck"), "tarot_deck");
}
}
ItemRenderRegister
Код:
public final class ItemRenderRegister
{
public static String modid = Main.MODID;
public static void registerItemRenderer() {
reg(ModItems.tarotDeck);
}
public static void reg(Item item) {
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(ModItems.tarotDeck, 0, new ModelResourceLocation("moc:tarot_deck", "inventory"));
}
}
CommonProxy
Код:
public class CommonProxy {
public void preInit(FMLPreInitializationEvent e) {
ModItems.createItems();
}
public void init(FMLInitializationEvent e) {
ItemRenderRegister.registerItemRenderer();
}
public void postInit(FMLPostInitializationEvent e) {
}
}
Все текстуры (вернее, одна) лежит в src/main/resources/asstes/MODID/textures/items
Модели лежат в src/main/resources/asstes/MODID/modes/item
Вот tarot_deck.json, модель для предмета
Код:
{
"parent":"item/generated",
"textures": {
"layer0":"moc:items/tarot_deck"
},
"display": {
"thirdperson": {
"rotation": [ -90, 0, 0 ],
"translation": [ 0, 1, -3 ],
"scale": [ 0.55, 0.55, 0.55 ]
},
"firstperson": {
"rotation": [ 0, -135, 25 ],
"translation": [ 0, 4, 2 ],
"scale": [ 1.7, 1.7, 1.7 ]
}
}
}
Предмет есть, все есть, кроме текстуры и модели, только огромный фиолетово-черный куб, как обычно