Ремаппинг мода под 1.12.2 на версию 1.16.5

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Привет!
Прикидываю трудозатраты на портирование Thaumcraft 6 с 1.12.2 на 1.16.5.
Видел какой-то таумкрафт 7, но я так понимаю, что мод пока что в разработке глубокой. И не азанором уже.

Поигрался с ремаппингом этой истории и понял, что некоторые классы с 1.12.2 переехали в другие пакеты или стали называться иначе.

Пример - был PropertyBool, стал - BooleanProperty. И такого гемора 6 мегабайт текста без учета имен методов и полей :(

Вопрос, может быть есть какие-то способы в автоматическом режиме замапить старые имена на новые? Ну или хотя бы карта "было-стало", чтобы я ремаппер сам сделал. И сохраняются ли SRG имена методов и полей при "переезде" класса хозяина между версиями? На них вообще можно полагаться?


Спасибо!
 
Решение
Структура модов с 1.13 (по сравнению с 1.12) сильно изменилась. Даже если ты изменишь все названия, исправишь все ошибки, совершенно не факт, что оно заработает. Я бы даже ставил на то, что оно вообще не заработает.
Далее, таум имеет закрытый исходный код. Это значит, что на 1.12.2 тебе придётся его ещё деобфусцировать и декомпилировать как-то. А вот уже затем делать порт.
Ну и сам майн поменял местами классы (поудалял, сделал другие). С теми же пакетами, например. Крч тема мало того что запарная, так ещё и весьма сомнительная.
1,369
112
241
Структура модов с 1.13 (по сравнению с 1.12) сильно изменилась. Даже если ты изменишь все названия, исправишь все ошибки, совершенно не факт, что оно заработает. Я бы даже ставил на то, что оно вообще не заработает.
Далее, таум имеет закрытый исходный код. Это значит, что на 1.12.2 тебе придётся его ещё деобфусцировать и декомпилировать как-то. А вот уже затем делать порт.
Ну и сам майн поменял местами классы (поудалял, сделал другие). С теми же пакетами, например. Крч тема мало того что запарная, так ещё и весьма сомнительная.
 
Сверху