Рендер блока на игроке

643
6
14
Добрый вечер, пользователи форума
Возникла проблема которая поставила меня(тупого) в тупик, раньше с этим сталкивался и решал ее, но сейчас почему-то не выходит.
Итак, проблема собсна в чем, у меня есть блок(с необычным рендером), рендерится все в строку
(Ну сделал в общем так, extends TileEntitySpecialRenderer, сделал класс и прописал кучу аргументов в метод)
Все должно работать, но блок рендерится каждый тик, и рендерится он на игроке.
Код BaseRender'a
Код:
public abstract class TileRenderBase extends TileEntitySpecialRenderer {
	
	TileEntity te = new TileEntity();

	public void renderTileEntityAt(double d1, double d2, double d3,
			float f, IModelCustom model, ResourceLocation texture) {
		renderTE(te, d1, d2, d3, f, f, f, d3, d3, d3, model, texture);
	}

	public void renderTE(TileEntity te, 
			double translateX, double translateY, double translateZ ,
			float rotatefX,float rotatefY,float rotatefZ ,
			double scaledX, double scaledY, double scaledZ, 
			IModelCustom model, ResourceLocation texture){
		GL11.glPushMatrix();
		GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
		GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
		GL11.glTranslated(translateX, translateY, translateZ);
		GL11.glRotatef(rotatefX, 1.0F, 0.0F, 0.0F);	
		GL11.glRotatef(rotatefY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
		GL11.glRotatef(rotatefZ, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
		GL11.glScaled(scaledX, scaledY, scaledZ);
		this.bindTexture(texture);
		model.renderAll();
		GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
		GL11.glPopMatrix();
	}
}
Код рендера
Код:
	@Override
	public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double d0, double d1, double d2, float f) {
		GL11.glPushMatrix();
		super.renderTE(teSofa, 
				0.1F, 0.1F, 0.1F, 
				0, 0, 0, 
				0.02F, 0.02F, 0.02F, 
				AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/mta/models/blocks/sofa/sofa.obj"),
				new ResourceLocation("mta","models/blocks/sofa/sofa.png"));
		GL11.glPopMatrix();
	}

В общем, кто поможет - двачая.
За меня ничего писать не нужно, лишь объяснение или указание на ошибку.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ты указываешь координаты "0.1F, 0.1F, 0.1F". Ну это как-бы особенность рендера, как-бы рендериться относительно игрока, а не в мире или что-то типа того, точно не смогу сказать.


Develance, у тебя как-бы тэг в теме [Броня], хотя возможно ты пытался выбрать [Блок], наверное.
 
643
6
14
timaxa007 написал(а):


Develance, у тебя как-бы тэг в теме [Броня], хотя возможно ты пытался выбрать [Блок], наверное.



Ну да, есть такое.
теперь рендерится аж 2 модели.


Тему в топку, решил тем что начал инстансить переменные по типу ResourceLocation и IModelCustom.
Код не выложу, бебебе.
 
Сверху