- 643
- 6
- 14
Добрый вечер, пользователи форума
Возникла проблема которая поставила меня(тупого) в тупик, раньше с этим сталкивался и решал ее, но сейчас почему-то не выходит.
Итак, проблема собсна в чем, у меня есть блок(с необычным рендером), рендерится все в строку
(Ну сделал в общем так, extends TileEntitySpecialRenderer, сделал класс и прописал кучу аргументов в метод)
Все должно работать, но блок рендерится каждый тик, и рендерится он на игроке.
Код BaseRender'a
Код рендера
В общем, кто поможет - двачая.
За меня ничего писать не нужно, лишь объяснение или указание на ошибку.
Возникла проблема которая поставила меня(тупого) в тупик, раньше с этим сталкивался и решал ее, но сейчас почему-то не выходит.
Итак, проблема собсна в чем, у меня есть блок(с необычным рендером), рендерится все в строку
(Ну сделал в общем так, extends TileEntitySpecialRenderer, сделал класс и прописал кучу аргументов в метод)
Все должно работать, но блок рендерится каждый тик, и рендерится он на игроке.
Код BaseRender'a
Код:
public abstract class TileRenderBase extends TileEntitySpecialRenderer {
TileEntity te = new TileEntity();
public void renderTileEntityAt(double d1, double d2, double d3,
float f, IModelCustom model, ResourceLocation texture) {
renderTE(te, d1, d2, d3, f, f, f, d3, d3, d3, model, texture);
}
public void renderTE(TileEntity te,
double translateX, double translateY, double translateZ ,
float rotatefX,float rotatefY,float rotatefZ ,
double scaledX, double scaledY, double scaledZ,
IModelCustom model, ResourceLocation texture){
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glTranslated(translateX, translateY, translateZ);
GL11.glRotatef(rotatefX, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(rotatefY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(rotatefZ, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glScaled(scaledX, scaledY, scaledZ);
this.bindTexture(texture);
model.renderAll();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Код:
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double d0, double d1, double d2, float f) {
GL11.glPushMatrix();
super.renderTE(teSofa,
0.1F, 0.1F, 0.1F,
0, 0, 0,
0.02F, 0.02F, 0.02F,
AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/mta/models/blocks/sofa/sofa.obj"),
new ResourceLocation("mta","models/blocks/sofa/sofa.png"));
GL11.glPopMatrix();
}
В общем, кто поможет - двачая.
За меня ничего писать не нужно, лишь объяснение или указание на ошибку.