Рендер GuiScreen

Версия Minecraft
1.7.10
126
6
33
Необходимо зарендерить 2 текстуры в 1 гуи.
Пытался так, вроде работает, но при смене размера интерфейса в настойках рендерится как на скринах.

Java:
@Override
    public void drawScreen(int parWidth, int parHeight, float p_73863_3_)
    {
        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        {

            mc.getTextureManager().bindTexture(guiPageTextures[0]);
            int offsetFromScreenLeft = (width - (guiImageWidth + gui2ImageWidth + 4)) / 2;
            func_146110_a(offsetFromScreenLeft, 2, 0, 0, guiImageWidth,
                    guiImageHeight, (float) (guiImageWidth), (float) (guiImageHeight));

        }
        {

            mc.getTextureManager().bindTexture(guiPageTextures[2]);
            int offsetFromScreenGuiLeft = ((width - (guiImageWidth + gui2ImageWidth + 4)) / 2) + guiImageWidth + 4;
            func_146110_a(offsetFromScreenGuiLeft, 2, 0, 0, gui2ImageWidth,
                    gui2ImageHeight, (float) (gui2ImageWidth), (float) (gui2ImageHeight));
            super.drawScreen(parWidth, parHeight, p_73863_3_);

        }
    }
Кто знает как сделать это более правильно?
1.png
2.png
 
Сверху