- 126
- 6
- 33
Необходимо зарендерить 2 текстуры в 1 гуи.
Пытался так, вроде работает, но при смене размера интерфейса в настойках рендерится как на скринах.
Кто знает как сделать это более правильно?
Пытался так, вроде работает, но при смене размера интерфейса в настойках рендерится как на скринах.
Java:
@Override
public void drawScreen(int parWidth, int parHeight, float p_73863_3_)
{
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
{
mc.getTextureManager().bindTexture(guiPageTextures[0]);
int offsetFromScreenLeft = (width - (guiImageWidth + gui2ImageWidth + 4)) / 2;
func_146110_a(offsetFromScreenLeft, 2, 0, 0, guiImageWidth,
guiImageHeight, (float) (guiImageWidth), (float) (guiImageHeight));
}
{
mc.getTextureManager().bindTexture(guiPageTextures[2]);
int offsetFromScreenGuiLeft = ((width - (guiImageWidth + gui2ImageWidth + 4)) / 2) + guiImageWidth + 4;
func_146110_a(offsetFromScreenGuiLeft, 2, 0, 0, gui2ImageWidth,
gui2ImageHeight, (float) (gui2ImageWidth), (float) (gui2ImageHeight));
super.drawScreen(parWidth, parHeight, p_73863_3_);
}
}