Рендер моба в OBJ. Как это сделать?

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте. Я хочу сделать так, чтобы моб (моб - очень похожее по классу на стрелу копье) рендерился не с Java-кода, а с OBJ-модели. Лазая по сурсам MS, я нашел код этого и изменил его под себя.
Код:
//- By Vamig Aliev.
//- https://vk.com/win_vista.

package ru.vamig.chemworld.render;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class EntityRenderOBJ extends Render {
 public IModelCustom m;
 public ResourceLocation t;
 
 public float t_x, t_y, t_z, r_a, r_x, r_y, r_z, s_x, s_y, s_z;
 
 public EntityRenderOBJ(IModelCustom model, ResourceLocation texture,
 float tx, float ty, float tz, float ra, float rx, float ry, float rz, float sx, float sy, float sz) {
 m =   model;
 t = texture;
 
 t_x = tx; t_y = ty; t_z = tz;
 r_a = ra; r_x = rx; r_y = ry; r_z = rz;
 s_x = sx; s_y = sy; s_z = sz;
 }
 
 @Override
 public void doRender(Entity e, double x, double y, double z, float f1, float f2) {
 GL11.glPushMatrix();
 GL11.glTranslatef((float)x + t_x, (float)y + t_y, (float)z + t_z);
 GL11.glRotatef   (r_a,       r_x,            r_y,            r_z);
 GL11.glScalef    (           s_x,            s_y,            s_z);
 
 GL11.glRotatef(180.0F - f1                                                        , 0.0F, 1.0F, 0.0F);
 GL11.glRotatef(-e.prevRotationPitch - (e.rotationPitch - e.prevRotationPitch) * f2, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
 
 bindEntityTexture(e);
 m.renderAll();
 GL11.glPopMatrix();
 }
 
 @Override
 public ResourceLocation getEntityTexture(Entity e) {
 return t;
 }
}
Но он не совсем правильно работает. Насчет поворота по сторонам света я не уверен, но, например, наклона по вертикали вообще нет.
Пожалуйста, скиньте гайд (не важно то, на каком языке) ил код по тому, как сделать рендер моба (тут летающее копье (поэтому важен и наклон, кроме поворота)) из OBJ-модели.
 
Develance написал(а):
Да ну рендери как обычного моба, только с использованием модельлоадера кубача


Вообще сам напиши, здесь много ненужного в принципе есть.


У меня не получается нормально рендерить повороты.
 
7,099
324
1,510
GL11.glRotatef(...)
 
hohserg написал(а):
hohserg, а у меня не получается прописать правильный код в эту функцию (получается хрень, а не повороты и наклоны в правильную сторону). Может быть, вы знаете, какие параметры вводить в эту функцию, чтобы все поворачивалось и наклонялось правильно?
 
7,099
324
1,510
Первый аргумент - угол. Остальные 3 - модификаторы угла для конкретных осей.
 
hohserg написал(а):
Первый аргумент - угол. Остальные 3 - модификаторы угла для конкретных осей.
Опять же, проблема в том, что я знаю, как работает OpenGL.  :D Я просто не понимаю, какие Майнкрафтовские переменные угла Entity за что отвечают.
 
7,099
324
1,510
Вамиг Алиев написал(а):
просто не понимаю, какие Майнкрафтовские переменные угла Entity за что отвечают.
Делай подбором: как написал WildHeart запускай клиент в дебаге, исправляй аргументы, компилируй, смотри, что получилось без перезапуска.
 
Сверху