Рендер моделек не из треугольников

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
37
1
9
Сейчас такая проблема: при попытке загрузить любую модель (.obj), составленную не из треугольников, крашится майн. Можно ли как-то грузить модели из других фигур?
 
Краш-лог
net.minecraftforge.client.model.ModelFormatException: Error parsing entry ('f 3/67/31 2/68/31 63/69/31 61/70/31 59/71/31 57/72/31 55/73/31 53/74/31 51/75/31 49/76/31 47/77/31 45/78/31 43/79/31 41/80/31 39/81/31 37/82/31 35/83/31 33/84/31 31/85/31 29/86/31 27/87/31 25/88/31 23/89/31 21/90/31 19/91/31 17/92/31 15/93/31 13/94/31 11/95/31 9/96/31 7/97/31 5/98/31', line 723) in file '' - Incorrect format
Краш-лог:
net.minecraftforge.client.model.ModelFormatException: Error parsing entry ('f 3/67/31 2/68/31 63/69/31 61/70/31 59/71/31 57/72/31 55/73/31 53/74/31 51/75/31 49/76/31 47/77/31 45/78/31 43/79/31 41/80/31 39/81/31 37/82/31 35/83/31 33/84/31 31/85/31 29/86/31 27/87/31 25/88/31 23/89/31 21/90/31 19/91/31 17/92/31 15/93/31 13/94/31 11/95/31 9/96/31 7/97/31 5/98/31', line 723) in file '' - Incorrect format
37
1
9
Личная неприязнь к триангуляции?
Скорее вопрос к оптимизации рендеринга... Слишком большое кол-во фигур в рамках одной модели, наверное (не уверен), может сказаться на скорости рендеринга этого чуда
 
Сверху