Отправляешь пакет с entityId на клиент при ударе кого-то, в клиентском пакете в обработчике получаешь игрока по ид и затем рендеришь.
А лучше только на рядом находящихсясразу же на все клиенты
class CPacketSpawnParticles implements IMessage, IMessageHandler<CPacketSpawnParticles, CPacketSpawnParticles> {
private int entityId, count;
public CPacketSpawnParticles(Entity entity, int count) {
this.entityId = entity.getEntityId();
this.count = count;
}
@Override
public void toBytes(ByteBuf buf) {
buf.writeInt(entityId);
buf.writeInt(count);
}
@Override
public void fromBytes(ByteBuf buf) {
this.entityId = buf.readInt();
this.count = buf.readInt();
}
@Override
public CPacketSpawnParticles onMessage(CPacketSpawnParticle message, MessageContext ctx) {
final World world = Minecraft.getMinecraft().theWorld;
final Entity target = world.getEntityByID(entityId);
final EntityFX yourParticles = new FXPlumage(target.posX, target.posY, target.posZ)
for (int i = 0; i < count; i++) {
mc.effectRenderer.addEffect(yourParticles)
}
return null;
}
}
NetworkHandler.sendToAllAround(new CPacketSpawnParticles(entity, 10), new NetworkRegistry.TargetPoint(worldObj.provider.dimensionId, entity.posX, entity.posY, entity.posZ, 50.0));
Не надо ничего на сервер отправлять. Если у него оружие в виде предмета или энтити, то при интеракте с сущностью нужно слать пакет всем ближайшим игрокам.отправлять пакет на серв и сразу же на все клиенты(вроде не чушь сказал)
а че так можно было?)то при интеракте с сущностью нужно слать пакет всем ближайшим игрокам.