Рендер предмета в кастумном хотбаре

Версия Minecraft
1.7.10
33
3
6
В прикрепленных скриншотах можно увидеть, что в кастумном хотбаре моделька не отображается, а ванильном, все нормально. Из за чего такое происходит?
Методы рисования хотбара взяты из ванильного майнкрафта
renderInventorySlot:
    protected void renderInventorySlot(int p_73832_1_, int p_73832_2_, int p_73832_3_, float p_73832_4_)
    {
        ItemStack itemstack = this.mc.thePlayer.inventory.mainInventory[p_73832_1_];
            if(itemstack != null)
            {
                float f1 = (float)itemstack.animationsToGo - p_73832_4_;
                
                    if(f1 > 0.0F)
                    {
                        GL11.glPushMatrix();
                        float f2 = 1.0F + f1 / 5.0F;
                        GL11.glTranslatef((float)(p_73832_2_ + 8), (float)(p_73832_3_ + 12), 0.0F);
                        GL11.glScalef(1.0F / f2, (f2 + 1.0F) / 2.0F, 1.0F);
                        GL11.glTranslatef((float)(-(p_73832_2_ + 8)), (float)(-(p_73832_3_ + 12)), 0.0F);
                    }
                    itemRenderer.renderItemIntoGUI(this.mc.fontRenderer, this.mc.getTextureManager(), itemstack, p_73832_2_, p_73832_3_, true);
                        
                    if(f1 > 0.0F)
                    {
                        GL11.glPopMatrix();
                    }
                    
                    itemRenderer.renderItemOverlayIntoGUI(this.mc.fontRenderer, this.mc.getTextureManager(), itemstack, p_73832_2_, p_73832_3_);
            }
    }
Java:
    public void someMethods(RenderGameOverlayEvent e)
    {
        if(e.type == ElementType.ALL)
        {
            this.renderInventorySlot(i, i * 20, 0, 0.0F);
        }
    }
 

Вложения

  • 2020-04-09_08.01.44.png
    2020-04-09_08.01.44.png
    164.7 KB · Просмотры: 38
  • 2020-04-09_08.01.52.png
    2020-04-09_08.01.52.png
    170.6 KB · Просмотры: 38
Сверху