В прикрепленных скриншотах можно увидеть, что в кастумном хотбаре моделька не отображается, а ванильном, все нормально. Из за чего такое происходит?
Методы рисования хотбара взяты из ванильного майнкрафта
Методы рисования хотбара взяты из ванильного майнкрафта
renderInventorySlot:
protected void renderInventorySlot(int p_73832_1_, int p_73832_2_, int p_73832_3_, float p_73832_4_)
{
ItemStack itemstack = this.mc.thePlayer.inventory.mainInventory[p_73832_1_];
if(itemstack != null)
{
float f1 = (float)itemstack.animationsToGo - p_73832_4_;
if(f1 > 0.0F)
{
GL11.glPushMatrix();
float f2 = 1.0F + f1 / 5.0F;
GL11.glTranslatef((float)(p_73832_2_ + 8), (float)(p_73832_3_ + 12), 0.0F);
GL11.glScalef(1.0F / f2, (f2 + 1.0F) / 2.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef((float)(-(p_73832_2_ + 8)), (float)(-(p_73832_3_ + 12)), 0.0F);
}
itemRenderer.renderItemIntoGUI(this.mc.fontRenderer, this.mc.getTextureManager(), itemstack, p_73832_2_, p_73832_3_, true);
if(f1 > 0.0F)
{
GL11.glPopMatrix();
}
itemRenderer.renderItemOverlayIntoGUI(this.mc.fontRenderer, this.mc.getTextureManager(), itemstack, p_73832_2_, p_73832_3_);
}
}
Java:
public void someMethods(RenderGameOverlayEvent e)
{
if(e.type == ElementType.ALL)
{
this.renderInventorySlot(i, i * 20, 0, 0.0F);
}
}