Рендер рук как у лука

Версия Minecraft
1.7.10
1,976
68
220
Доброго всем времени суток на новом движке :D
В общем, есть код, который в F5 ставит руки в такое же положение, как при натягивании лука (обе вперёд):
Код:
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
	EntityPlayer player = event.player;
	World world = player.worldObj;
	ItemStack is = player.getCurrentEquippedItem();
	if ((is != null) && ((is.getItem() instanceof SuperCoolStaff)) && ((player != Minecraft.getMinecraft().renderViewEntity) || (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView != 0))) {
		if (player.getItemInUseCount() <= 0) {
			player.clearItemInUse();
			player.setItemInUse(is, Integer.MAX_VALUE);
		}
	}
}
Он работает, однако я забыл, что это ещё и замедляет игрока, что мне ни разу не нужно.
Подскажите, пожалуйста, как убрать замедление?


P.S. Да, да, код внаглую скомунижжен у iChun с его GravityGun. То есть я и сам догадался, что это в тик хендлере делается, но условия для if'а взял у него.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Agravaine написал(а):
Был мод, который убирал замедление при использовании.
Название, увы, не помню.
No Slow Down Mod
Только этот мод тупо меняет ванильный класс, в котором убран код, за который отвечает замедление.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        if (event.entityPlayer.inventory.getCurrentItem() != null && event.entityPlayer.inventory.getCurrentItem().getItem() == SMTWeapon.item.weapon) {
            if (event.renderer.modelArmor != null)
                event.renderer.modelArmor.aimedBow = true;
            if (event.renderer.modelArmorChestplate != null)
                event.renderer.modelArmorChestplate.aimedBow = true;
            if (event.renderer.modelBipedMain != null)
                event.renderer.modelBipedMain.aimedBow = true;
        }
    }
 
Сверху