- 1,976
- 68
- 220
Доброго всем времени суток на новом движке
В общем, есть код, который в F5 ставит руки в такое же положение, как при натягивании лука (обе вперёд):
Он работает, однако я забыл, что это ещё и замедляет игрока, что мне ни разу не нужно.
Подскажите, пожалуйста, как убрать замедление?
P.S. Да, да, код внаглую скомунижжен у iChun с его GravityGun. То есть я и сам догадался, что это в тик хендлере делается, но условия для if'а взял у него.
В общем, есть код, который в F5 ставит руки в такое же положение, как при натягивании лука (обе вперёд):
Код:
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
EntityPlayer player = event.player;
World world = player.worldObj;
ItemStack is = player.getCurrentEquippedItem();
if ((is != null) && ((is.getItem() instanceof SuperCoolStaff)) && ((player != Minecraft.getMinecraft().renderViewEntity) || (Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView != 0))) {
if (player.getItemInUseCount() <= 0) {
player.clearItemInUse();
player.setItemInUse(is, Integer.MAX_VALUE);
}
}
}
Подскажите, пожалуйста, как убрать замедление?
P.S. Да, да, код внаглую скомунижжен у iChun с его GravityGun. То есть я и сам догадался, что это в тик хендлере делается, но условия для if'а взял у него.