Рендер шрифта со slick-util

Версия Minecraft
Любая
243
28
202
Здравствуйте. Вопрос к тем, кто пользуется slic util для добавления своих ttf шрифтов. Как правильно рендерить текст что бы символы получались качественными и без артефактов? Вот мой класс для работы со шрифтами:
Код:
public class ExtendedFontRenderer {
 
    private static Font fonttrebuchet;
   ...
    
    public static UnicodeFont FONT_TREBUCHET_28;
   ...

    public static void init() throws SlickException {
     
        try {
             
            fonttrebuchet = Font.createFont(Font.PLAIN, Minecraft.getMinecraft().getResourceManager().getResource(new ResourceLocation(ExtendedRolePlay.modid, "fonts/trebuchetmsregular.ttf")).getInputStream()); 
 ...      
        }
            
        catch (Exception e) {
             
            e.printStackTrace();
        }
        
        FONT_TREBUCHET_28 = initFont(fonttrebuchet, 28.0F);
       ...
    }
    
    public static void renderStringTrebuchet28(String text, float i, float j, Color color) {
     
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glScalef(0.25F, 0.25F, 0.25F);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            
        FONT_TREBUCHET_28.drawString(i * 4F, j * 4F + 7 , text, color);
            
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);           
        GL11.glScalef(2.0F, 2.0F, 2.0F);
        GL11.glPopMatrix();
    }
    
   ...
   
    private static UnicodeFont initFont(Font fontToLoad, float size) throws SlickException {
     
        UnicodeFont font = new UnicodeFont(fontToLoad.deriveFont(size));
        font.addAsciiGlyphs();
        font.addGlyphs(32, 1200);
        font.getEffects().add(new ColorEffect(java.awt.Color.WHITE));
        font.loadGlyphs();
        return font;
    }
}
А вот результат:

Как видите, рендер символов не очень качественный. Как бороться с этим безобразием?
 
243
28
202
Agravaine написал(а):
Чем вас BetterFonts не устраивает?
Лично мне кастомный шрифт понадобился именно из за возможности устанавливать размер для символов. Разумеется можно скалировать через glScalef, но при ресайзе интерфейса настраивать позиции довольно надоедает. А в плане отрисовки тултипа и использования там текста разного размера использование glScalef вообще невозможно, так как тултип динамичен по сути.
 
Сверху